Мысль
cruz_a — 22.11.2011
Вчерась прсмотрел последнюю серию Walking Dead (смотрю уже чисто из
принципа, вполглаза) - ну просто песдец, Санта-Барбара. Думается,
что тому причиной полная некомпетентность авторов в реальной жизни.
Сериал, по идее, про выживание, но они не знают как выживать.
Случись чего - накроются первыми, не выживут, еда растет в
супермаркетах, а лекарства появляются прямо в аптеках. Поэтому по
принципу студента, знающего только один билет, про блох, они
сворачивают все на привычную и знакомую территорию - псевдоумные
пустопорожние диалоги, нагнетание дурости персонажей с целью
создания конфликтов и т.д., иначе просто ничего не получится
написать. Ни слова. Идет натужное высасывание хорошо если из
пальца, чтобы худого не говорить.ЗЫ: хотел устроить демонстрашку новых версий Ultimate Anti-Zombie Weapon (UAZW), но блин где-то заразу подхватил и слег. Так что новые серии с истреблением зомбей тока на следующей неделе.
|
|
</> |
Сравнение iPhone 17 Pro Max: новая кнопка и возможности зума
СОБАЧЬЯ РАБОТА. МЕСТО ПРЕСТУПЛЕНИЯ
Google translate и будни парфманьяка
чудеса на виражах
Кронпринцесса Метте-Марит снова навестила сына в тюрьме
О времени, о жизни, о себе 
