Игры не для детей

топ 100 блогов masterok21.07.2018 Игры не для детей

Даже и не обращал раньше внимания, пока не был в этой теме, что на многих современных играх для консолей написано "Запрещено для детей". Вот так да. Это как например если бы на автомобиле была большая наклейка - "не для взрослых". Вы представляете себе детей, которые возьмут диск в руки например "God of War" и скажут, да, это не для меня. Да они же первые в это захотят поиграть. Это же игра.

Но игра действительно не для детей: кровища море, ноги/руки/головы отрываются только в путь. Это надпись конечно же для родителей, уж на сколько они смогут это проконтролировать. Но зато такая надпись может помочь мужикам сидящим за джойстиком в "битве" с женами - "видишь, написано не для детей, значит для взрослых!".

А вообще начиная знакомиться с новинками игровой индустрии вот что замечаешь по сравнению с играми лет 20 назад...

Игры не для детей


Раньше все же в игре все ходили по лабиринтам-локациям и рубили всяких врагов или искали кнопки/комнаты/вещи. Были конечно ролики и в начале и в процессе и в конце - но это не сильно воспринималось как неотъемлемая часть. Коридоры, коридоры, залы, туман, залы и опять коридоры. Таковы были технические возможности. Сейчас можно воссоздать во всех подробностях целый мир со своими законами. Есть еще куда стремиться, но все же.

Сейчас игра - это фильм/мультфим, где ты непосредственный участник и управляешь персонажем. Иногда лично мне кажется это даже перебором - больше смотришь, чем играешь. Но графон и технологии отображения мира конечно просто фантастические.


Вот например игра Horizon Zero Dawn:


Игры не для детей


Очень красивый мир, культура и легенда. Интересно наблюдать за взрослением персонажа. Как персонаж познает традиции и законы этого мира. Лично по мне - эта игра для более спокойных игроков, которым не интересны битвы, рубило и куски всего летящие вокруг. Тут все аккуратно, рассчитано и ювелирно - даже битвы. Может я и не прав, но игра нацелена на девчонок все же :-)

Опять таки замечаю - много повествования. Но это вероятно теперь везде так. по 10-15 минут можно смотреть происходящее на экране в виде фильма. Интересно конечно, красиво, но я как бы поиграть пришел.

Где то надо прятаться, где то надо, что бы тебя не услышали. А где то надо точно выстрелить или устроить ловушку. И как играть, как построить стратегию ты решаешь сам. Очень разнообразная игра по действиям игрока.

Не совсем моя тема, но с интересом побегал по огромному миру и поизучал животных-машин, методы борьбы с ними. Если проникнуться этим миром, традициями и историей - то будет очень интересно. Но все в спокойном режиме. В смысле вы сами задаете ритм игры когда этому готовы.





После долгих лет игры на мышке и клавиатуре до сих пор не могу понять, как можно быстро и точно целиться джойстиком в мелкие объекты быстро и на ходу. Мне кажется это не реально :-) Но понимаю, что люди как то делают это! Пытаюсь приноровиться, но пока если честно не особо успешно, вспоминая то, что можно было делать мышкой.


Ну и я все таки после прохождения третьей части добрался до новинки этого года и по словам многих ХИТА этого года "God of War"


Игры не для детей


Производство God of War (2018) заняло у Sony Santa Monica целых пять лет, значительная часть которых, по словам руководителя проекта Кори Барлога, была отведена созданию многих элементов с нуля. Да, у команды был готовый движок, однако многое в нём пришлось переделать.

Средняя оценка игры во всемирном агрегаторе Metacritic составляет 95% на основании 92 обзоров. Многие утверждают, что новые приключения Кратоса уже вписаны в золотой фонд видеоигр.

Вот кстати, интересный ролик, Реакция создателя God of War на оценки прессы:




Игра не похожа на третью часть. очень обширный и достаточно свободный мир. Очень красивый мир в деталях и разнообразный. Именно ради этого я и захотел посмотреть современные достижения игровой индустрии. Интересное развитие отношений между отцом и сыном. Жестокости на порядок меньше чем в третьей части. Так же много повествования - сидишь смотришь фильм.

Интересен переход от греческих богов и легенд к скандинавским.

Разнообразные и бесконечные локации. Красотища однозначно.

Говорят игра очень долгая. Я только начал по сути. Много всяких навыков, прокачек, одежды, ресурсов и т.п., но вроде бы все не навязчиво и я этим не особо хочу и не особо заморачиваюсь. Пока мне нравится.




А что интересного есть в СТРАТЕГИЯХ на PS4? И еще вопрос, что есть такого, на подобии Serious Sam которая была на компе? Где чистое рубилово и все. Без особых сюжетных бродилок и поиска дребедени.


П.С. А вот как меняется восприятие смысла у тех, кто успел поиграть в игры:

Игры не для детей



Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Вообще вот в том случае- https://gelena-s.livejournal.com/1758671.html?view=104559055&act=cAdd#t104559055 ,  именно охранение когда то важной тайны,  было тем,  что создало привычку не говорить о важном.Никогда.    И тут вот интересно,  как делились тогда ...
Стрелков с большим интервью на тему Славянска и Донецка, которое судя по всему является ответом на недавний опус Бородая. Видео подготовил известный военкор Геннадий Дубовой. Много интересных фактических подробностей о весенне-летней кампании 2014 года. В комментариях http:// ...
тадааам! у нас уже пятнадцатое июля. час ночи. а в десять утра родится наш малышок. человек, который изменил всю нашу жизнь и сделал нас счастливее!:) я никогда не забуду как впервые увидела его и взяла на руки, с этого момента мир стал лучше. порой, ...
Давно не касался Сирии (Кассад благополучно освещает тему). Но теперь возвращаюсь к ней. Как многие уже в курсе, протурки на неделе все таки взяли Эль-Баб, после того как правительственные силы подошли с юга. Карта, чего на осовбождали за последнее время от ИГиловцев Тигры. По ...
Я когда слышу всякие обвинения в воровстве и коррупции на любом уровне, то сразу вспоминаю одну свою рабочую историю, проишедшей со мной около 12 лет назад. Значится тогда я работал в федеральной службе по ветеринарному надзору г. Санкт-Петербурга, для меня это было впервые эта ...