Как испанцы подводную лодку делали

топ 100 блогов masterok19.07.2018 Как испанцы подводную лодку делали

Что вы вообще знаете об вооружении, производимом в Испании? А тем более о подводных лодках. Ну не ваше это. Купите уж у тех же французов или на крайний случай у англичан, что бы не получался вот такой анекдот.

Новая испанская подлодка, строительством которой занимается компания Navantia по заказу минобороны, столкнулась с очередными проблемами – она не помещается в док.

Сначала в проекте, который начали разрабатывать в 2005 году, были допущены ошибки в расчетах – при длине 71 метр и водоизмещении 2200 тонн лодка S-80 могла и не всплыть после погружения.

Так головная подводная лодка "Isaac Peral" имела строительную перегрузку от 75 до 100 тонн. Всё бы ничего, но вот подводные лодки проекта S-80 являются однокорпусными с небольшим запасом плавучести. Он составляет всего 230 тонн. По проекту надводное водоизмещение составляет 2200 тонн, а подводное 2430 тонн. И при перегрузке в 100 тонн запас плавучести составит всего 130 тонн или 5,9% водоизмещения лодки. Это означает, что подводная лодка сможет ходить и в надводном и в подном положении, но её мореходность резко ухудшится. Потому что снижение запаса плавучести приводит к уменьшению надводного борта, а следовательно к увеличению заливаемости лодки на волнении. Заодно такая перегрузка снизит и остойчивость подводной лодки данного проекта.


Как испанцы подводную лодку делали


Минобороны Испании в 2013 году наняло за 14 миллионов евро американскую компанию Electric Boat, которая вынесла заключение: необходимо удлинить лодку на десять метров, что увеличило надводное водоизмещение до 3200 тонн. Доработанную модель назвали S-80 Plus.

Однако теперь при новых размерах она не может поместиться в доки военной базы в Картахене (Мурсия), которые рассчитаны на максимальную длину подлодки в 78 метров. И перед минобороны стоит новая задача – найти деньги на расширение доков. Перестройка обойдется в 16 миллионов евро.

Изначальная стоимость проекта по строительству четырех подлодок оценивалась в 2,132 миллиарда евро, однако при всех доработках стоимость оценивается в 3,907 миллиарда.

Это мне напоминает историю, как украинцы построили самолет, но не рассчитали балансировку и на выставки приходилось летать с металлическими плитами в салоне для балласта. Тоже там речь шла об удлинении или еще чего то там.


https://ria.ru/world/20180718/1524884950.html
http://www.km.ru/science-tech/2013/05/23/tekhnologii-i-resheniya/711408-ispanskie-podlodki-s-80-okazalis-sposobny-tol
http://wap.sovpl.forum24.ru/?1-4-40-00000066-000-0-0-1369228035




Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Автор уже писал, что осенью 2020 года из своего северного винограда изготовил 20 литров вина и залил его в две 10 литровые дубовые бочки из кавказского дуба: в одной было сухое вино, а в другом полусладкое. Сухое вино разлили через полгода и мы угощали им соседей, этим божественным ...
Тут такое дело, у меня образовались два замечательных 17-дюймовых лэптопа в очень быстрым процессором, и совершенно новые Вот такие: https://www.canadacomputers.com/product_info.php?cPath=710_577_371&item_id=131240 Я их купил клиентам под использование с CNC-машинами, которые ...
- А я, - говорю, - тогда пойду спать к футболисту. Удобно, когда в одну сторону от лифта – бар, а в другую – футболист живет. Можно стоять в ожидании лифта и фантазировать. О футболистах. Ну, и строить планы на случай, если лифт и вовсе не придет. И строить планы на ...
...
Ок, сегодня посмотрим, что там на Пхукете в плане порнографии. Точнее, трансвеситов. Точнее, женщин легкого поведения. Короче, пляж Патонг, точнее его часть, которая называется Bangla-road. Зачем часть туристов едет в Таиланд? Правильно, почпокаться. И все возможности на тайских курортах ...