Игра в игру
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Идеи фильма матрицы, двойники (причем с противоположными
импульсами, и видимо начатых задолго
до Стивенсона — достаточно вспомнить про тени и зазеркалье)
провоцируют идею об ирреальности мира и роль людей как
актеров большой цифровой сцены или праздную игру c такой
идеей
Михаил Фурман ( https://mishafurman.livejournal.com/
) спросил меня об аргументации для такой игры и я тщетно пытался об
этом размышлять
Бывают неожиданные вещи
— нахождение утерянного в месте в котором его уже искал (возможно
не тщательно)
— приписывание человеку с амнезией разной жизненной истории
(недавно кинофильм про это показывали)
— субъективное ощущение, что люди и предметы которых давно не видел
и не думал неожиданно резко исчезают или дряхлеют
— одновременное общение с узким кругом полноценных
индивидуальностей, подавляющее большинство состоит из плоских и
стереотипных (это относится и к архитектуре и к
публикациям)
— события в личной жизни и на большой сцене сильно коррелированы и
сходны с предшествующими (это для меня наиболее спорно)
Подобная игра ума IMHO смахивает на гнозис и на солипсизм
Возникает странная гипотеза, что наш мир боятся высоких
размерностей) в частности комбинаторных размерностей
То есть как в обычном романе или в кино все ограничено