Игра в идеи
rikki_t_tavi — 04.05.2010 А давайте коллективно поиграем в креативность?Кратко техника звучит так: описываем базовый предмет как можно точнее и нейтральнее, а потом к каждому признаку задумываемся - а что если. Подробнее про этот прием я писала вот тут.
Берем матрешку.
Матрешка представляет собой деревянную объемную, круглую в сечении фигурку, выточенную на станке, в форме стилизованной груши с обрезанной плоско нижней частью для удобства стояния, примерно на середине форма разрезана, изнутри полая, половинки соединяются как крышка и коробка. Внутри хранятся другие фигурки матрешки. Деревянная поверхность расписана анилиновыми красками и тушью в виде объемной женской фигуры в платке, завязанном под подбородком и стилизованной русской одежде, узоры представляют собой цветы и листья. высота в среднем 4-20 см. Предназначена для стояния на плоской поверхности, в роли настольной статуэтки-скульптуры-сувенира-декора.
А теперь можно смотреть на каждый признак и спрашивать - а что если. Строгих ограничений нет. Вы можете придумать новую матрешку или совсем другой расписанный предмет. Или вообще другой предмет с чем-то общим. Главное - не изменять сразу все параметры, как в мультфильме про большую белую корову и маленького зеленого лягушонка.
Например: "деревянная" - а что если ее сделать пластмассовой, отлитой? Слепить из глины? Сшить из ткани? Сделать фарфоровой?
Или: "внутри другие матрешки" - а что если внутри конфеты? Бутылка водки? Начинка фейерверка? вода газированная? - сразу возникают новые предметы или товары. Например прозрачная бутылка для воды в виде матрешки, красный напиток, рисунок поверх на пластике - одежда, лицо.
И так к каждому слову. И читайте после своих идей чужие - может на перекрестье мыслей у вас возникнут новые.
Я в вас верю:) Иногда люди такое выдают, что мне никогда бы в голову не пришло в принципе!
Upd/
только пишите, пожалуйста, слово-параметр из описания. А потом ваше "а что если". К примеру - а что если не деревянная, а что если не круглая, а что если не объемная, а что если не анилиновыми красками, а что если не цветами, а что если не в форме груши? Так будет легче понять, что меняется.
Я добавила к первому варианту текста пункты про размеры и назначение. Теперь можно вязаться к каждому слову, в том числе и к этим.