Игра в экономико-идеологическую войну на три строя: феодализм, капитализм,
alex_rozoff — 13.08.2019 Начало игры.Принимаем за первооснову современную сумму известных технологий (априорных ограничений на их использование в игре нет).
Каждый инициирующий игрок выбирает строй - любой из трех, кому какой априорно кажется более перспективным. Условие: корректное именование (п. 1, 2, 3).
1. Феодализм: строй, основой которого является наследуемая суверенная собственность феодалов на фрагменты территории, и их ограниченная собственность на работников в пределах фрагмента, позволяющая раздавать участки в пользование работникам, устанавливать правила, и взимать с работников феодальную ренту.
2. Капитализм: строй, при котором производство и распределение основано на частной собственности, юридическом равенстве, свободе предпринимательства и личной свободе наемных работников. Главным критерием экономических решений является коммерческая прибыль (от продажи продукции на свободном рынке) и эффективность капитала в получении прибыли.
3. Социализм: строй, характеризующийся правительственным контролем над средствами производства, управлением производством, распределением ресурсов и произведенных продуктов. Частная собственность на средства производства, или по крайней мере частное использование наемного труда - исключается.
В пределах правил, инициирующий игрок может устанавливать условия выбранного строя по своему усмотрению. При этом, однако, предполагается, что игровые фишки (условные люди в игровой системе) не выходят по своим социально-психологическим качествам за пределы примеров. известных в истории и предыстории человечества.
Правила игры простые. Инициирующий игрок обрисовывает предлагаемый строй. Критикующие игроки оценивают этот строй на предмет политической и экономической эффективности, и привлекательности для фишек (условных людей в игровой системе). Предполагается, что фишки могут мигрировать из одной системы в другую - если у них будет мотив к этому.
Допускается гибридизация строя (например, феодальный капитализм, социалистический феодализм, социал-капитализм) - при условии четкого лаконичного описания гибрида.
Допускается предложение или изобретение какого-то строя вне списка 1, 2, 3 - также при условии четкого лаконичного описания этого строя.
Метацель игры: раскрыть потенциал каждого строя (включая 1, 2, 3 плюс гибриды, плюс того, что будет изобретено - если будет).
Параллельно с этим - разобраться, что есть что в списке возможных видов социального строя, более четко представить себе человеческие желания относительно строя, и в черновом формате оптимизировать каждый строй (для которого найдется игрок-инициатор).
Игра начинается. Поехали.
|
</> |