Идиоты.

топ 100 блогов goblin_books04.10.2023 Идиоты.
 Решили как-то в одном государстве не наказывать мелких воришек.
Собственно, это во многих государствах было, даже в СССР, где было уголовно ненаказуемо присвоение товара из магазина до трёх рублей.  Так что дело не в принципе, а в сумме, поскольку в этом государстве подняли планку до тысячи долларов..Деньги по их меркам не запредельные, но пара десятков посетителей в день приведёт мелкий магазинчик к банкротству. Да и крупную торговую сеть тоже. Так вот, уважаемая Идиоты. leolion_1 предположила, что это сделано с целью развития тотального контроля. Логично, хоть я и не со всем согласен. Ведь пролоббировать такое могли интернет магазины. Да, интернет под колпаком и власть имущие давно уже мечтают заставить народ не только правильно получать деньги, но и правильно их тратить. В своё время более умные это придумали и даже разработали пути и информационное прикрытие, но деградация элит привела к тому, что воплощение стало несколько э-э... хромать. То есть пропагандой капнуть людям на мозги вполне успешно, но вот скачки на розовых пони тормозятся на ухабах суровой реальности. В конце концов, никто не мешает магазинам просто выставить список товаров и продавать оные через окошко. "Господам грабителям не стоит беспокоиться - колабаса на витрине деревянная", да. Хотя... Ходят слухи, что такое пытаются запретить.
 Идиоты.

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Здесь должен был быть пост о неумении французов выполнять свою работу вовремя, об их непонимании, что за полгода эфирного молчания и полного игнорирования просьб... в мире много чего происходит. Полгода... Ввиду изобилия матерных слов на квадратный сантиметр текста, а также ...
Вчера мой коллега, член Общественной Палаты РФ Борис Якеменко написал в прокуратуру Москвы запрос о посте корреспондента «Новой Газеты» Аркадия Бабченко, опубликованном в его блоге starshinazapasa, с просьбой проверить его на наличие состава ...
На Крите тоже есть красивотычиночник ;) Только вот в отличие от египетского красивотычиночника , о котором писал ранее, он уже отцвёл ;) Красивотычиночник отцвёл ;) ...
Всех с наступающим! Оливье вам неиссякаемый тазик и шампанского холодного бездонную бутылку! Сижу и думаю, отдать ли Родине долг в 5000 или ну его? 70 дней на уплату уже прошло. Какие сейчас тенденции по ...
...