Идентичность бренда и руководители компаний

Маркетинговые авторы Эл Райз (Al Reis) и Джек Траут (Jack Trout) сравнивают сознание потребителя с губкой. Они убеждены, что единственный способ создать сущность бренда - это заменить восприятие одного бренда в сознании - другим. И при этом - постоянно поддерживать его позицию, инвестируя в продвижение и дополнительную предложение ценности для потребителя.
Переставая инвестировать в поддержку позиции вашего бренда в сознании потребителя вы тем самым открываете прекрасные возможности для ваших конкурентов. Ведь теперь они могут вытеснить ваш бренд, заменив его своим. Примеров такой замены в реальном мире - масса.
Когда руководитель компании и его управленческая команда удовлетворяются статус-кво и начинают считать своих потребителей за должное - они забывают, что потребности и предпочтения клиентов постоянно меняются. А значит, рано или поздно найдется другая компания, которая будет изменяться вместе с клиентами и наконец полностью вытеснит конкурентные бренды из сознания потребителей. Таким образом негибкие и консервативные компании теряют клиентов, которые казались их навсегда. Компании, так сосредоточенно и настойчиво борются за долю рынка, должны сегодня начать борьбу за "долю сознании потребителя. Иначе есть вероятность, что они просто исчезнут с "карты брендов" и перестанут существовать как бизнес. Даже мастера создания идентичности бренда, такие как P & G, признают, что в новом тысячелетии борьба за потребительскую сознание стало куда более напряженной.
В эру борьбы за долю сознания, роль генеральных директоров часто сосредоточивается вокруг создания идентичности бренда.
Вопрос не только в том, сколько стоит ваш бренд. А, что не менее важно: что вы делаете для того, чтобы сохранить позицию своего бренда в сознании потребителей? И напоследок: что вы готовы делать для того, чтобы вытеснить бренды конкурентов из сознания потребителей и заменить их собственными?
По материалам "Brand Equity and the CEO", Chief Executive .
__________________________
Как вы думаете, зависит ли то, какой инструктор по вождению вас обучал от того, насколько хорошим водителем вы стали?
И всё таки я был есть и остаюсь сторонником покупок техники в интернет магазинах. Вот к примеру не так давно на rustrika.ru были скидки хорошие, купил кофемшину Jura по вполне реальной цене.