­
­

Идентичность бренда и руководители компаний

топ 100 блогов i_torgash07.08.2010 Бренды существуют в сознании потребителя. Воспоминания о них можно вызвать соответствующими звуками, образами, запахами и другими стимулами. Каким же образом образ нашего бренда вплетается в общую "мироздание" сознания клиента? И какую роль генерального директора компании в процессе создания и поддержки образа бренда в сознании потребителя? Об этом рассказывает Роберт Донелли (Robert M. Donnelly), преподаватель, эксперт по пидприемницьтва, консультант и автор многих книг, среди которых наиболее известна Guide Book To Planning - A Common Sense Approach .
Маркетинговые авторы Эл Райз (Al Reis) и Джек Траут (Jack Trout) сравнивают сознание потребителя с губкой. Они убеждены, что единственный способ создать сущность бренда - это заменить восприятие одного бренда в сознании - другим. И при этом - постоянно поддерживать его позицию, инвестируя в продвижение и дополнительную предложение ценности для потребителя.
Переставая инвестировать в поддержку позиции вашего бренда в сознании потребителя вы тем самым открываете прекрасные возможности для ваших конкурентов. Ведь теперь они могут вытеснить ваш бренд, заменив его своим. Примеров такой замены в реальном мире - масса.
Когда руководитель компании и его управленческая команда удовлетворяются статус-кво и начинают считать своих потребителей за должное - они забывают, что потребности и предпочтения клиентов постоянно меняются. А значит, рано или поздно найдется другая компания, которая будет изменяться вместе с клиентами и наконец полностью вытеснит конкурентные бренды из сознания потребителей. Таким образом негибкие и консервативные компании теряют клиентов, которые казались их навсегда. Компании, так сосредоточенно и настойчиво борются за долю рынка, должны сегодня начать борьбу за "долю сознании потребителя. Иначе есть вероятность, что они просто исчезнут с "карты брендов" и перестанут существовать как бизнес. Даже мастера создания идентичности бренда, такие как P & G, признают, что в новом тысячелетии борьба за потребительскую сознание стало куда более напряженной.
В эру борьбы за долю сознания, роль генеральных директоров часто сосредоточивается вокруг создания идентичности бренда.
Вопрос не только в том, сколько стоит ваш бренд. А, что не менее важно: что вы делаете для того, чтобы сохранить позицию своего бренда в сознании потребителей? И напоследок: что вы готовы делать для того, чтобы вытеснить бренды конкурентов из сознания потребителей и заменить их собственными?
По материалам "Brand Equity and the CEO", Chief Executive .
__________________________

Как вы думаете, зависит ли то, какой инструктор по вождению вас обучал от того, насколько хорошим водителем вы стали?
И всё таки я был есть и остаюсь сторонником покупок техники в интернет магазинах. Вот к примеру не так давно на rustrika.ru были скидки хорошие, купил кофемшину Jura по вполне реальной цене.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Я сейчас не в Сочи. И могу судить лишь по фотографиям и видео. Но, судя по-всему, потерпевший крушение Боинг сажали именно на посадочную полосу (она короче). Однако в Сочи во время сложных метеоусловий самолеты часто сажают на взлётку, которая значительно длиннее (на фото самолет как ...
Две новости пришедшие почти одновременно. О чем они говорят, понятно что для США отвод Российских войск это явная уступка со стороны России и возможность обнадежить Киевский режим. Однако, если посмотреть со стороны России, то усиления войск НАТО опасно. Мы не будем воевать с НАТО скажете ...
Сегодня наткнулся на любопытный текст Ну да, я – ватник. Но суть в том, что говорливый креативный класс – это отнюдь не движитель прогресса. Ибо креативного в них только потребление. Они не строят. Они не изобретают. Они лишь проецируют на себя черты великих людей. Они не способны к само ...
Для тех, кто хочет в езду Концерн Great Wall Motor, которому принадлежит представленный в России бренд Haval, выведет на российский рынок пикап GWM Wingle 7. Об этом сообщила пресс-служба автопроизводителя. Пикапы в длиннобазной версии Comfort появятся в дилерских центрах Haval во ...
Этажом ниже Танечки в такой же однушке живёт Константин. Хоть лично с ним я не знаком, но, судя по его поступкам, тип интересный. Такое впечатление, что это опустившийся аристократ с проблесками приличного поведения и замашками на гламурность. Здесь я имя его приведу настоящее, так ...