Три приоритета маркетинга в период кризиса - часть 1

Ищите возможности для улучшения своих позиций
Сокращение бюджетов (и в первую очередь - маркетинговых) - считается нормальной реакцией на финансовый стресс. Ведь считается, что маркетинг - это инвестиции, результаты которых носят долгосрочный характер. Впрочем, позиция защиты не всегда является лучшей в период кризиса. Нельзя упускать редкую возможность изменить конкурентный "ландшафт", создавая более сильную позицию.
Еще с 1920-х годов осуществлялись попытки и использовались разнообразные модели для изучения влияния маркетинговых бюджетов во время рецессии. Результаты большинства таких исследований имели схожие результаты - существует четкая корреляция между маркетинговым бюджетом во время рецессии и развитием бизнеса в этот и последующие периоды. Те компании, которые увеличили или зафиксировали свои бюджеты, оказались более успешными, чем те, которые этого не сделали.
Эти данные, наряду со многими кейсами, указывают на то, что некоторым компаниям следует лучше быть агрессивными, чем находиться в защите. К этой категории смогут войти компании, которые:
-будут позиционироваться, как те, что предлагают справедливую стоимость (value brand). Например: во время кризиса 91-92 лет Wal-Mart использовал агрессивную стратегию для донесения -своей ценности. И как следствие - сумел получить долю в Sears.
-используют предложение, которое имеет существенные преимущества;
-предлагают новый продукт, который изменит отрасль повлияет на конкурентные позиции компании. Starbuck's в период рецессии создал новый интерьер кофеен, который усилил опыт потребителя;
-используют очень эффективные маркетинговые программы;
-придерживаются агрессивной маркетинговой политики, когда конкуренты не в состоянии ответить.
Очевидно, было бы слишком просто предлагать повысить маркетинговый бюджет, чтобы получить более высокую позицию. Ведь компании наоборот - стремятся сократить свои расходы. Поэтому основной задачей для них должно стать умение создать или использовать уже имеющиеся условия для усиления своей позиции на рынке.
________________________
Я так думаю, что многие из моих читателей со мной согласятся, что страхование каско это оптимальная форма зашиты своего автомобиля.
Дочка завела себе страницу вконтакте,ю ну а я решил ей помочь освоиться и нашёл полезный блог где секреты вконтакте раскоыты очень грамотно.
И всё таки грамотно организованый магазин dvd может приносить отличнуюприбыль, и пример того - dvdkinomania.com.