"И?"

топ 100 блогов kommari12.11.2015 Я читаю в очередной раз у очередного либерала, что путинские воруют, а у простых черных людишек опять что-то отнимают или готовят им какую-то очередную пакость в виде реформы, которая сделает пакостнее и без того нелегкую жизнь в России (а она реально нелегкая, особенно если в сравнении с некоторыми странами, хотя молочных рек нет нигде).

Но мне в последнее время хочется добавить: "и?" То есть: "И что дальше?"

Вот в СССР кого-то раздражали Обком Обкомычи, распределители, в которых инструктор райкома партии мог раз в неделю купить палку колбасы, Кремлевка для высокопоставленных больных, телик со скушным как смерть "Ленинским университетом миллионов". Хорошо, предположим.

Чтобы этого не было, расхерачили на хрен страну, разрушили промышленность, науку, образование, медицину, разожгли ненависть и злобу между народами. Получили олигархов с замками в России и в Швейцариях, высочайший уровень коррупции и социального неравенства. И прочее. Да, Киркорова с армией петросянов в телике еще. Не исключено, что "Университет" все-таки не был хотя бы так вреден.

Вот тогда, когда коммуняка ругает путинскую РФ - я это понимаю: у него есть план. Во всех смыслах. Мне бы хотелось, чтобы он был позабористее, чем просто "отнять и поделить", но даже и в таком виде это лучше, чем то, что есть.

А чего предлагает либерал? Вот один такой пишет:

"Начнем с того что любой преемник Путина или пришедший к власти революционер, если не желает себе проблем на ж, вынужден будет устанавливать механизм нормальной сменяемости власти. Нормальный - это через выборы, максимально честные при том. А максимум лайков от избирателя у нас в таких условиях получит тот кто выдвинет вменяемую социал-демократическую программу в духе Рузвельта и евросоца".

Ага, завтра. В духе Рузвельта. Гуриев вам в духе Рузвельта сделает. Новый Курс. Не говоря про то, что евросоц уже помер даже в тех немногих странах, где он был, и споры там идут только о темпах отказа от его остатков, тот евросоц, который ждет нас в реальности, мы можем видеть на примере Украины, а также других стран "молодой демократии" - от Румынии до Латвии.

То есть без этого "и?" - явного или подразумеваемого, борьба с проклятым Путиным - это все не борьба за интересы нас, простых людишек (которая у меня только и может вызывать сочувствие и поддержку), а борьба одних кровососов с другими кровососами. За сменяемость.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Макаревич сделал очередное русофобское заявление. Можно, конечно, в очередной раз обсудить его сомнительные моральные качества и даже поискать «еврейские корни» у новоиспеченного белоруса. Но мы предлагаем попробовать зайти с другой стороны. Первоисточник очередного скандала с Макарев ...
Поскольку о событиях в Грузии уже сказано очень много, я, переждав и убедившись, что могу сказать пару слов, которых не скажет никто, с удовольствием ставлю большие точки над "ё"... Как известно, г-жа Зурабишвили обвинила во всем "руку Москвы". Так и заявила: дескать, " ...
Здравствуйте уважаемые Некоторое время назад у меня было несколько постов о различных известнывх политических деятелях (больше, конечно, нашей страны), которые (возможно) вы или не знали или забыли. К примеру, вот тут было про Брежнева: https://id77.livejournal.com/3886644.html . А вот ...
Фотографию Кони-Айленда, висящую в коридоре офиса в прошлом посте, сделал паренек по имени Джойсон. Он любитель, но такой, серьезный. Снимал и на пленку, и на цифру, у него куча камер и дронов. Так по специальности он инженер-механик. Черный. Весной как-то задержался на работе, стоял ...
Вчера я прыгала и визжала, и поблагодарила мужа раз двадцать за то, что он мне ЭТО организовал. Муж, похоже, сам не ожидал такого - я украшениям и сумочкам так не радуюсь. Ни за что не догадаетесь. Читательский билет в государственную библиотеку Берлина!!!!!! Сидела я позавчера ...