И снова здорово, или опять к вопросу о бессмысленной и беспощадной жизни
papalagi — 20.10.2023 В комментах к тексту Kalju Patustaja (new_etymology) "К отмене проверочных работ по иностранным языкам" - https://new-etymology.livejournal.com/1011943.html выразил чувство удовлетворения динамикой прихода в разум государственных мужей. До отмены кретинизма путь еще долог, но первые шаги делаются.sandrina полагает, что "Если нормально организовать работу и учитывать определенные особенности языкового восприятия.", то можно надеяться на успех. "В конце концов, никто не сомневается в необходимости массового изучения математики".
Пусть, при условии проявления государственной мудрости и отчаянной дисциплины, задействовав лучшие кадры некому государству удалось обучить популяцию чужому языку.
Вопрос зачем?
Им что теперь, надо, для поддержания формы между собой на английском говорить?
Как это можно себе представить? И опять. А зачем?
С математикой проще. Она несменяема. Все привыкли. Так принято. На вопрос зачем? ответ — так как же без?
В изучении языков менялись гегемоны. Латынь, как язык "науки", фр. как язык беллетристики и дипломатии, нем. как язык европ. науки, англ. как язык гегемона и опять же "науки".
В любом случае, эти ветры не касались масс.
Массы получили уже не право, а обязанность образовываться. Довеском пошла математика и иностранный.
Вопрос зачем? как-то сошел со сцены.
Впрочем, каждый решает его для себя — в общем и целом он упирается в "а где же я харчеваться буду?"
Что не добавляет в процесс огонька. В смысле учителя прекрасно зная, что их труд втуне — не настаивают.
Так и идет.
Вспоминается "они воображают, что они нам платят, мы воображаем, что работаем".
Опять время жизни переводится в дерьмо воображения.