И снова про диспансеры
evaevg — 02.06.2018 Все-таки я ничего не понимаю в этой свалившейся на меня радости, связанной с походом по диспансерам. Вот, к примеру, почему справка "я не алкоголик и не наркоман" стоит 800 рублей, а справка "я не псих" на триста рублей дороже? Работы там было затрачено ровно столько же. Врач просто заполнил какие-то бумаги, ну, разве что, вопросов задал побольше, целых три штуки. К примеру, были ли у меня депрессии и пробовала ли я свести счеты с жизнью. Угу, так я им и сказала.А вот КВД меня порадовал. Там все-таки у меня взяли анализы. И стоило это восемьсот рублей. Ну тут я хотя бы понимаю, за что деньги плачены. Все-таки кожно-венерические болезни - это заразно, в отличие от шизофрении и алкоголизма. Правда, я все равно не понимаю, почему в психо-неврологическом диспансере это стоит дороже, наверное, потому что психов сложнее диагностировать, чем алкашей.
Ну да, бог с ними. Кстати, я поняла, что я сделала правильный выбор в смысле очередности диспансеров, потому что, если бы я оставила наркологический диспансер напоследок, боюсь, у меня могли бы быть некоторые проблемы. Да и в ПНД могли бы заинтересоваться. Потому как после того, как у меня взяли кровь из вены мои руки выглядят так, что могут одновременно натолкнуть и на мысли о том, что я плотно сижу на игле, и на предположение, что эти жуткие синяки - последствия неудачного суицида.
Дело в том, что у меня очень плохие вены. Точнее, может, сами по себе они и хорошие, по крайней мере со своей прямой обязанностью по транспортировке крови они справляются, у меня претензий нет. Но они очень плохо относятся к тому, чтобы из них брали кровь.
Проблема это старая, я даже когда кесарево делала, там целый аттракцион был. Минут пятнадцать целая стая медсесетер пыталась до моих вен добраться, и если бы не волшебная медсестра из реанимации, за которой бегали в соседний корпус, даже не знаю, как бы они вышли из этого положения. С капельницами - вообще отдельная история. Мне их ставят куда угодно - в тыльную сторону ладони, к примеру. Но самое печальное в этой истории, что любая медсестра, которая мне встречалась, прежде чем попробовать альтернативные варианты поиска вен, считает своим долгом лично убедиться в невозможности всадить иголку туда, откуда у большинства людей они привыкли забирать кровь. Обязательно надо поковыряться сначала на одной руке, потом на другой, да не по одному разу. И только потом сдаться и начать исследовать другие места, которые я сама с готовностью укажу любой медсесетре, потому как, сами понимаете, процедура эта не из приятных, и я заинтересована, чтоб она быстрее закончилась, не меньше медсестры.
Медсестра в КВД не стала исключением из этого правила, она добросовестно изнасиловала обе мои руки, я терпеливо сносила все ее издевательства, работала кулачками, поднимала и опускала руки. В результате она все-таки добралась до моей вены, почти на запястье. Вышла я из КВД бодрая, с перебинтованными руками, радуясь, что погоды нынче не жаркие и у меня с собой был плащ. Когда я пришла домой и сняла бинты, то взору моему явились вполне ожидаемые синяки. Ну да, у меня еще и кожа такая, Макс называет это "тебя только пальцем ткни - сразу синяк". А поскольку тыкали меня не пальцем, а иглой, то синяки получились яркие и веселые. И теперь на пару недель короткие рукава для меня табу.
По привычке находить во всем происходящем только хорошее, я порадовалась, что справки из ПНД и НД у меня уже имеются, потому что на месте нарколога, я бы точно себе такой справки бы не дала.
|
</> |