И снова подлянка от РЖД
lenorlux — 24.06.2018 Очередное разочарование от РЖД. Вернее даже не разочарование, а неприятное удивление тем, что компания, ворочающая миллиардами заныкивает у пассажиров копейки.Все началось с того, что мы ошибочно взяли билеты не на ту дату. Обнаружив свой косяк поспешили оформить возврат билетов, благо до поездки был еще месяц.
Билеты вернули, новые взяли - все чудесно. Прошло три недели - деньги на карту не вернулись. Звоню в РЖД, там говорят: "Ждите 30 дней и потом возмущайтесь".
Прошло 33 дня.
Денег нет.
Звоню в РЖД. На том конце меня выслушивают и предлагают зачем-то идти в свой банк за выпиской, а потом звонить в ВТБ, якобы теперь у РЖД все расчеты идут через них. На вопрос зачем нужна выписка если я вижу движение денег в онлайн-банке на том конце просто бросили трубку. Ну да, вежливость не самая сильная сторона сотрудников поддержки этой конторы.
Ок, звоню в ВТБ. Там крайне удивлены и не понимают чего я от них хочу, если я оплачивала билет через сайт РЖД картой Альфа-банка.
Звоню в Альфу. Долго все проверяем, сверяем , выясняем. Ясен пень, что деньги к ним не приходили и меня снова отправляют любить мозги РЖД.
Снова звоню в РЖД. В этот раз попался уже более адекватный сотрудник, правда сходу говорю, что в ВТБ и Альфу я уже позвонила и денег наших у них нет. В результате по телефону составляем жалобу, ответ на которую ждать еще 30 дней. На вопрос о том, когда же нам вернут наши деньги и вернут ли вообще ответа я так и не получила.
Вот я думаю, может РЖД потому и богатая контора, что тырит у всех помаленьку - тут рупь, там копеечку.. Пока суть да дело эти копеечки вырастают в миллионы и крутятся себе, принося доход ее владельцам, ну а на рядовых пассажиров наплевать.
Я бы сказала, что это чистая случайность, но деньги за второй билет, который сдавал муж тоже не пришли, а две случайности это уже закономерность.
|
</> |