И снова о моей любимой теме.
ramka_07 — 16.01.2011 Давайте отойдём от всех стереотипов, которые тяжёлым грузом легли на нашу систему образования и начнём рассуждать логически.Мы идём в детский садик, чтобы мама и папа могли зарабатывать денежку, а мы, такие прелестные создания, подготовить себя к школе и другим жизненным урокам. Потом мы идём в первый класс и 11 лет своей жизни тратим на формулы, задачи, сказки, диктанты и многое другое, то есть мы готовимся поступать в ВУЗ. А вот в Высшее учебное заведение мы идём для того, чтобы получить там ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ основу и РАБОТАТЬ. Все меня слышат: "РАБОТАТЬ"!
Но что мы получаем в итоге: садик и школа справляются со своей задачей, а вот наши УНИВЕРСИТЕТЫ и другие инстанции, где выдают профессиональную синию или красную корочку, по моему не понимают в чём их основная задача.
На 4 курсе по закону можно получить возможность обучаться на индивидуальной основе, конечно, если ты работаешь по специальности. Ты доказал себе , что можешь работать и тебе остаётся лишь получить диплом, так как любая практика важнее теории. НО почему-то в АГУ многие преподаватели даже не понимают или не знают, что такое индивидуальное образование. До них слабо доходит, что если человек работает, то вся его энергия и время уходит на те задачи, которые ему ставит работодатель. Да, я понимаю, что диплом мне просто так всё равно не дадут, но если я уже работаю, почему нельзя сократить зачётные единицы на половину, ведь университет нужен для того, чтобы мы могли работать, но когда студенты начинают работать, преподаватели начинают вставлять палки в колёса.
Я получила 5 по профильным предметам! Преподаватели по телевизионной журналистике и радиожурналистике дали нам хорошие знания и требовали на зачёте именно то, что давали - не больше не меньше, и особо нас не мучили (спросили, то, что мы должны знать). Но
БЖД - это вообще отдельная история. 5 лет своей жизни я потратила на городские соревнования по военизированному кроссу и на военно-патриотическую игру "Зарницу". Нас заставляли за 3 сек надевать противогазы, бегать в них, вытаскивать людей из задымлённой местности, оказывать первую медицинскую помощь, маршировать, стрелять, метать гранаты, отжиматься и учить теорию, чтобы сдавать экзамены. И после всего этого, что я пережила ещё со школьной скамьи, мне ставят самый низкий балл в университете! Оказывается, для того, чтобы в ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ спасти свою задницу или чужую, нужно не знать основы ОБЖ, а уметь заполнять специальные тетрадочки. А вот теперь давайте представим такую ситуацию: я заполнила эти тетради, которые нам дали и через год в здании, в котором я нахожусь начинается ПОЖАР. В этот момент я вообще о тех тетрадках и что там написано не вспомню, а вот те уроки , которые мне дали в школе и , которые были неоднократно закреплены на практике, обязательно использую. Я не буду в панике бить стёкла и открывать окна, а буду, по возможности, не впускать лишний кислород и выйду через дверь.
|
</> |