И снова "Москва слезам не верит". Бедный Гоша...
sevastian_mos — 22.09.2023 И каждый раз если речь заходит про Гошу из "Москвы...", то обязательно ряд современных самочек картинно вопить начинает - аааа, проталкивали что надо любить алкашей! Вот только с "Москвой" вообще не получается. Её снял тот человек, который мягко говоря в пропаганде чего либо никогда не был замечен. Он именно художник, он насмотрелся реальной жизни вокруг, склепал тот или иной сюжет и как мог воплотил. Меньшова ну никак нельзя заподозрить, что он чего й то там специально двигал в норму.Любой фильм, кроме совсем уж геббельсовщины, надо смотреть не с позиции "а вот они то то и энто проталкивают", а с позиции - что фильм пусть кривое, но отражение реальности, реальности которую имеет в голове режиссёр и оператор. То бишь режиссёр хочет он или не хочет, а снимает в фильме реальность вокруг себя, которую увидел, как то понял и вот субъективный взгляд нам подарил в виде кадров. Тем оно и ценно, любое произведение это э и есть субъективный взгляд того, кто его создал. Только научные работы лишены подобных ореолов.
"Москва" снята в 1980 году, она отражает реалии вокруг Меньшова между 1960 - 1980 годами. Это между прочим всего двадцать лет после второй мировой. Из бедной семьи, будущий директор Катерина, хватанула горя для начала именно от культурного мальчика, который по сути вышвырнул её из своей жизни, с пинка. У мальчика была и квартира и маминька и деньги не плохие, вот только честью и не пахло, а слова он считал голубками, улетел да и ладно. Ну и да, Катерина хватанув такого счастья, надолго вообще всех мужчин обнулила, а когда встретила мягкого, как крупный рашпель Гошу, вдруг полюбила именно его, что не практике жизни не дивно. У Гоши недостатки как и положено есть, зато он за слова отвечать будет, пока сам не помрёт и не кинет Катерину в унитаз, если она помешает карьере или просто хотелкам маминьки. Гоша своей маминьке смог бы растолковать, что он любит Катерину и бросать её не будет. Да да, в отличие от мальчика с маминькой, который без проблем кинул женщину, которая от него же и забеременела.
И да, это абсолютно реально, когда хватанув говна от мальчика с маминькой, женщины, уже повзрослев, забивают болт на выпивания будущего мужа и смотрят на простые человеческие вещи - умный, слово держит, не шатается от ветра чуть что? Будем брать. Гоша классический продукт своей эпохи, между 1940 - 1980. Он явно не видел подачек бесконечный от маменьки, его не ласкали и не журили, а наказывали и заставляли работать. Он привык сам себя обеспечивать во всём. Зато такой как Гоша может быть закинут хоть в джунгли к злобным папуасам и с большой вероттостью моментально найдёт там общий язык и выживет, а вот мальчик с маминькой не выживет нигде, кроме квартирки у маменьки. Гоша это как бы мировой стандарт мужика - мало говорит, суров, прост, много умеет. Такие были люди десятки тысяч лет и они то выживали. А вот мальчики из под маминьки это как раз уродливый продукт 20-го века, бесполезны, могут только ресурсы отожрать. Лично мне гоша чем то напоминает вот таких мужиков, из древности на нас глядящих.
Реконструкция лица скифского царя Скилура, правившего Крымом во 2 веке до нашей эры.
Мужчина из могильника Догээ Баары II Уюкской культуры, Тува. Могильник расположен в 8 км к северу от Кызыла
Гоша.
Реконструкция лица по черепу причерноморского скифа из Молдавии
Скажу дальше и больше. Попробуйте ещё сыскать фильм в мировом кино, где были бы показаны полностью балансные отношения! С трудом можно найти один - три и всё, остальные это вечно описания надрывов, надломов, отломов и кризисов. Либо все мировые режиссёры пропагандируют кривые отношения, либо... они просто отражают, пусть порой и криво, но реальность вокруг себя. Разводы, ссоры, странные семейные компоновки и снова разводы.
По опыту изучения криминальной хроники могу сказать так - порой дивные красавицы живут не просто с дураками, а с реальными животными, с зеками и убийцами. Ведь как то они соединились и начали плодится?
В "Любовь и голуби" пропаганда любви к обманщику и инфантилу? Хорошо, а что такое фильм " Дикая"? Не пропаганда ли наркоты, отношений с идиотами, что бы затем ещё рисковать жизнью, уходя в неконтролируемый никем поход, где девушка несколько раз чуть не убита и изнасилована, лишь чудом спаслась, затем потеряла ботинок на горе со сплошными острыми камнями и снова чудом спаслась. Это не пропагнада ли суицидального поведения? Да нет... Это реальная история обычной девушки, сумевшей хватануть горя и говна, победить проблемы и стать человеком. Хотя если не знать, что это прям точно биография, можно подумать будто режиссёр чернухи напридумывал.
Можно ж ведь начать докапываться - чему мол учит фильм "Дикая"? Что бы мол узнать себя и пройти взросление, надо переть в некий поход и рисковать всем, от здоровья до финансов и собственно жизни? Плохой совет, мягко говоря.
|
</> |