
И снова "эротическая" скульптура!



Ну не виновата я, уважаемые дамы и господа, что мне все время
попадаются памятники с эротическим уклоном, делают сейчас почему-то
именно так, а не иначе. Эта скульптура была установлена в Сергиевом
Посаде и посвящена она 22-ому июня 1941 года. А это
молодые выпускники, у которых все впереди. К мальчику
вопросов нет, а вот девочка не так однозначна. Она с разных
ракурсов - разная. Сзади – отчетливо видно, что на ней
надето платье, спереди же юбка по-прежнему видна, но не воротничка,
ни выреза, только яркая, весьма очерченная грудь. Автор
скульптуры, неожиданно, - иерей церкви и председатель
Тверского отделения Союза художников России Евгений
Антонов.
Сам талантливый товарищ говорит так:
«Это аллегория молодости и свежести. Одежда на фигурах
есть. Просто через нее просматриваются детали, которые нельзя
отрицать. Как нельзя отрицать человеческую физиологию. Женские
формы очерчены мной преднамеренно, поскольку девушка символизирует
жизнь, мир, счастье. А вот в юноше «заложено» предчувствие войны —
его фигура напряжена, а взгляд печален. Очевидно, что он уйдет
добровольцем ,и возможно, погибнет например под Вязьмой, где, как
известно, полегло 5 армий, и именно добровольцев бросали на
передовую, чтобы преградить путь врагу. По сути это двое детей,
которые за один день стали взрослыми. В идее памятника заложен
очень трагический смысл.»
Мне, на самом деле, понятно, даже без объяснения, что хотел
сказать автор. У тех детей должны была быть другая жизнь,
сладкая и радостная, как женская грудь, они сами должны были делать
детей, но, возможно, погибли… Женская грудь всегда говорит одно и
то же. Только памятник находится в жилой застройке и народу,
который со мной не согласен, целый воз и маленькая тележка…
Я заметила иное: вы посмотрите, сколько в последнее время
наставили странных скульптур: гид – экскурсовод с сиськами в
Орле, конь с яйцами со шпалой в Воронеже, памятник
учительнице с хорошей фигурой в Оренбурге, это вот тоже. Они
все изобилуют некоторого рода физиологическими подробностями,
необходимость появления которых на произведении нужно обязательно
людям пояснять, иначе сами они понять не в состоянии. Не
потому что глупые, нет, а потому что вполне нормальные. Это
как приходишь с дешевым дурацким подарком на чей-то ДР и
полчаса объясняешь, почему это свечка за 200 рублей такая
прекрасная. Так зачем же воронежскому жеребцу такой
детородный орган, а посадской девочки голая грудь??? Авторы хотят
тоже выйти в топ???
Или я ничего просто не понимаю в искусстве??? Как вам такая
скульптура и ее церковный создатель???
Ваша девушка у компьютера на отдыхе, Натти.
|
</> |