И про урбанину бездетную
megaslav — 16.09.2019 Теперь про ОТ и урбанину (а также ссаные тряпки).Вот я простой русский человек из Питера.
Иногда мы любим выбираться в центр города всей семьёй. На июнь месяц это было в составе я+жена+трое детей.
На автомобиле это просто: доехать до Парголово (10 минут от м. Пионерская), забрать детей, дальше в центр города, там пожрать в ресторане, бросить машину, погулять где-то, потом отвезти их обратно, потом поехать домой.
Теперь детей 4-ро и я ищу машину на 7 мест. В этом случае мамкины урбанисты и адепты парковки в городе по 300 рублей в час (если я правильно понимаю их позицию) предлагают мне найти ближайший каршеринг, найти там автомобиль с 2-мя детскими креслами, доехать до Парголово, забрать детей, поехать в центр, там бросить машину, поесть, потом найти новый каршеринг, с двумя детскими креслами (на 6 лет и люльку), доехать до места где можно погулять, бросить каршеринг, потом найти новый с креслами и отвезти детей домой.
Ну либо доехать до Парголово на маршрутке с коляской (120 руб), погрузить детей в маршрутку с коляской (240 руб) доехать до метро, погрузиться в метро (270 руб) и далее по маршруту. Ну то есть прокатать на ОТ в районе штуки-полутора на круг.
И я вот не понимаю: а какая мне с этого выгода? Мне, коренному петербуржцу? Какие для меня плюсы в таком раскладе? Чтобы китайский турист гулял по пешеходной большой конюшенной пешком и покупал за юани матрёшку? Чтобы чмурло в подвёрнутых портках ехало по центру Невского на самокате? Чтобы Белла Рапопорт в плюшевом жакете могла сфоткаться на фоне корзины цветов поперёк Литейного?
Поясните плиз, я чёта не догоняю.
Понимаю, что в большинстве своём урбанисты люди бездетные, и на наши проблемы плевать они хотели из своей фобошной. Но как-то мне тоже в их сторону ссаной тряпочкой метнуть хочется.
|
</> |