И про колонны...
bigdrum — 09.08.2024Дайте уже кино посмотреть какое-нибудь!
ВСУ ездят правильно. У ВСУ надо учиться ездить в колонне. Потому что в ВСУ не больше 3 авто в колонне идет.
Почему это правильно?
Большая колонна - соблазнительная цель. Большая колонна хорошо видна. Она долго формируется, и долго расползается. По большой колонне хорошо отслеживать, кто и куда едет. И еще - большая колонна едет медленно.
Одиночная машина едет как ей удобно. Удобно сотку - топит сотку. Как-то в армии мы на камазе с кунгом возили старое белье в полк. Это было далеко. Водила топил, шины (шипованные, военные) по асфальту выли - короче, Париж-Дакар, пардон, Мураши-Киров. Воняло только от старого белья, да окон в кунге не было, чтобы красотами наслаждаться...
В колонне тот же камаз ездил по 60, а то и по 40 кэмэче.
Три машины достаточно компактны, чтобы ехать быстро. Суммарная пропускная способность дороги возрастает. За счет уменьшения времени в пути побитая на тройки колонна с интервалами вполне может уполторашить скорость, особенно если есть связь, и все водители в курсе маневров лидера. Двигатели греются меньше, расход топлива меньше, водила устает меньше. Не особо привлекается внимание, а если и привлекается - то колонна маленькая, хрен попадешь, а если попадешь, то немного и наковыряешь.
Не все можно перевозить таким образом. Однако за исключением техники на тралах, которая по любому едет медленно, хоть в колонне, хоть поодиночке, все остальное вполне может ездить такими тройками. Что ВСУ и исполняет.
.
|
</> |