И конечно

И конечно, на меня охотились огромные бродячие собаки, а я им говорила очень тихо: нет, нет.
Разыскивала я хитро расположенный телеканал, откуда поступило предложение делать передачу про книжки, обзорную. Не совсем так, как это было на СКАТе, в составе утренней программы, а отдельную передачу, и вот я шла это все предметно обсуждать. Не знаю, как все получится в итоге, потому как ведущий я, в общем, никакой. Плохой я ведущий, могу быть нормальный сценарист, но этого мало. Мне абсолютно недоступны экспромты, удачная жестикуляция, правильное интонирование фраз, все, что я кое-как умею – это писать текст. Вот пришла и вечером сделала примерный сценарий для пилотного выпуска, как мы договаривались с редактором, и все вроде бы хорошо. (Хаха).
Но вот что плохо: я совершенно, совершенно разучилась (не умела никогда?) общаться с людьми устно. Мне трудно разговаривать. Ну, с людьми вообще, с которыми вот именно надо - разговаривать. С подругами мы болтаем, понятно. С мамой. С детьми. С мужем обсуждаем новости культуры и мировых рынков. А вот с «людьми вообще» я могу хорошо и полноценно общаться только в письмах. Я люблю писать письма. Иногда у меня мало времени, чтобы написать хорошее письмо каждому. Или я начинаю сомневаться, не слишком ли я утомительна для собеседника. Тогда я пишу в блог. Блог – это мои письма вам, вы понимаете, да. Блог – он довольно ненавязчивый, и не обязывает собеседников, высунув язык, тут же строчить ответ. Блог – это нежнейший вариант диалога, и идеальный – монолога.
Тот человек, вчерашний – классный, кстати, дядька, он мне ужасно понравился – он смотрел СКАТовские передачи и хвалил нетрадиционную манеру подачи материала. А я ведь просто заучивала тексты, вполне традиционно. Минутой позже сидела напротив его и не могла связать пары слов – надо было рассказать «пару слов о себе». И все время, каждую долбаную минуту, ощущала свое косноязычие, и очень, очень сожалела о том, что нельзя все это нафиг записать и выслать письмом. Или разместить в блоге. А он бы почитал. Почему обязательно надо разговаривать, разговаривать, я не умею, отстаньте.
Такого вот рода аутичный синдром.
И конечно, я собой недовольна, мрачна, не хочу больше никогда выходить из дому, и не выйду.