И когда ж снесут это г***о?

Святослав Славов, архитектор.
В человеке бывает много отрицательных качеств и всего два положительных. Да, да, всего два. Чувство юмора и умение признавать свои ошибки - вот необходимый и достаточный минимум приличного человека.
Если человек умеет раскаяться, тем более, с юмором, такому что угодно можно доверить. Вот помните, как у нас некоторые косо на власть московскую смотрели? А потом взял президент и повысил нашего дедушку, сделал самым главным финно-угром на Земле, помните? Помните, как всем сразу полегчало? Потому что признал, и с юмором.
Кстати, и ещё одна ситуация с болгарами никуда не годится. Точнее, с болгарином, звали его Святослав Славов.
Хотя, почему звали, может он до сих пор живой.
Не каждая самарская собака сможет сегодня узнать известного болгарского архитектора Славова, но я помню.
Автор знаменитых подземных пешеходных переходов под Московским шоссе и здания областного правительства на площади Урицкого. Кроме того, болгарин Славов разработал проект хозяйственно-бытового пристроя к зданию Драмтеатра на месте сквера Пушкина. Пристрой не построили - пообещали болгарину сделать руки кольцом (в жопу засунуть) и он вынужден был покинуть неблагодарную Самару.
Однако, перед тем, как исчезнуть из нашей памяти, болгарин Славов сделал ещё кое-что. Он отремонтировал театр оперы и балета. За три миллиарда. И вот о нём, о театре мне бы хотелось повести речь.
Ребёнка, если он родился мёртвым, выкидывают. Даже, если он долгожданный и единственный в семье. Даже, если на оплодотворение мамы ушло три миллиарда.
В принципе, это всё, что мне хотелось сказать о самарском оперном. Оперном, половина постановок в котором, сегодня имеют ремарку на афише: «исполняется под фонограмму».
Недавно встретил в сети отчёт об АКУСТИКЕ ЗРИТЕЛЬНОГО ЗАЛА САМАРСКОГО АКАДЕМИЧЕСКОГО ТЕАТРА ОПЕРЫ И БАЛЕТА. Некоторые его обороты просто восхитительны, смотрите сами:
Выполнить акустические измерения в зрительном зале театра до начала реконструкции в силу ряда организационных причин не удалось.
Рассматриваемый зал не является речевым, однако оценка разборчивости речи в оперном театре представляется оправданной применительно к необходимости хорошо понимать текст вокальных выступлений солистов и хора. Поэтому на основании измеренных импульсных откликов зала были вычислены величины БТ1. Как следует из этих данных, значения БТ1 в зале театра мало меняются по площади зрительских мест и в среднем по залу составляют 8Т1=0.53, что соответствует удовлетворительной разборчивости речи. Здесь, однако, следует учесть, что критерий
8Т1 был разработан для оценки разборчивости речи как чисто семантической информации. В оперном театре мы встречаемся с вокализованной речью (пением), которое всегда имеет гораздо более медленный темп, чем обычная разговорная речь. Поэтому значения 8Т1>0.50 хотя формально и соответствуют удовлетворительной разборчивости разговорной речи, но заведомо обеспечивают как минимум хорошую понятность пения
Перевожу на русский: по задумке авторов реконструкции разборчиво речь со сцены звучит только в том случае, если её петь. Громко и лицом в зал. Удовлетворительная разборчивость. Посерёдке между Ла-Скалой и гальюном на рыболовецкой шхуне.
А вот как изъяснилась Марина Неёлова, впервые посетив нашего франкенштейна:
- Как вам наш новый оперный театр? – поинтересовались журналисты у Нееловой.
- Он очень хорош собой, - усмехнулась Марина Мстиславовна. - Но играть драматические спектакли в нем очень трудно. Создается впечатление, что в зале есть провальные ямы по акустике. Мы вчера так форсировали звук, что у меня чуть глаза из орбит не вылезли. Я почувствовала, что меня не все слышат в зале, но не поняла, где именно.
Актеров, почувствовавших неладное, успокоил помощник режиссера, он находился в зале и объяснил, что когда речь обращена строго в зал – ее отлично слышно.
- Но ты же не наскальная живопись! – возмутилась Неелова. – А как же общение с партнерами по сцене, ведь мы двигаемся, разговариваем и спиной и в полоборота! Может быть, опера по-другому звучит, но нам было трудно. Здесь нужны подзвучки, хотя мы ими никогда не пользовались.
- Еще идет гул от кондиционера, - добавил Сергей Гармаш. – В общем, проблема в вашем театре существует, и ее надо решать.
Подытожу.
1. Русский и болгарин - братья на век.
2. Современник не в первый раз обращает наше с вами внимание на качество звука в оперном. В следующий раз вообще взорвут что-нибудь. Годные тролли.
3. Просмотр театральных постановок в непредназначенных для этого помещениях сродни сексу с крокодилицей - совершенно никакого удовольствия. А тут ещё и за деньги. Предлагаю фотографировать личностей, которые ходят в оперный на драмспектакли, и потом ржать над ними в интернетах.
У меня всё.
|
</> |
https://bit.ly/2XeDSF7
Автоматический заработок от 90.000 рублей в месяц
Гарантия возврата денег.