א.ל.ם и им подобные. Предостережение. Конец истории.

топ 100 блогов potrebitel_il15.04.2021 В завершении этого поста.
История закончилась два дня назад.
После того как директор снифа обещал узнать про альтернативную замену с апгрейдом за их счет или про пицуим он конечно же ничего не узнал. Тупо отвечал, что даааа, он на связи с ширут лакохот, но мол они ничего не утвердили, что он проверят, он заботится, он все решит и т.п. и что все будет хорошо
К слову, ширут лакохот конечно же говорили, что они вообще не причем, что это не их ответственность и что это все в ответственности директора магазина :)
Потом он перезвонил и порадовал, что вот-вот через 10 дней партия будет в Израиле и нам сразу же это доставят. Согласны ли мы ждать?
К сожалению, его звонок поступил жене, а она, ввиду большого напряга на работе, просто тупо согласилась. Пришлось вечером, а это было уже около 8-9 вечера, мне звонить ему и отказываться + требовать возврата. Тут у чувака опять случился клин, услышав, что я хочу возврат денег, из роли доброго и отзывчивого он превратился в нечто арсо-базарное, но, помня мой приезд к нему в магазин, я уже был к этому готов. В результате через пол минуты наш градус повысился до того, что чувак начал орать на меня, я на него, ну и дойдя до определенной точки кипения я начал орать на него чтобы он назвал свой адрес, что я прямо сейчас к нему приеду и мы еще раз с ним обсудим как нам эмммм кхххх продуктивно решить проблему. И тут чудесным образом градус начал спадать, мне был обещен возврат и да, на мое требование чтобы со мной связался минаэль изор было обещено, что тот позвонит. И спокойно тактично добавлено, что процедура возврата - это не день-два, надо набраться терпения, но что все будет сделоано.
Очень быстро позвонил минаэль изор)
Но минаэль изор товарищ оказался довольно простой и даже, о боооги, он был честен! Он сразу сказал, типа хочите возврат - нет проблем. И да, никаких заниженных сумм (о чем говорил директор снифа при возврате, когда мы ругались в магазине) нет, все получите на 100%. Да, это займет 14 рабочих дней. При этом он также честно сказал, что ничего они апргейдить за свой счет не будут, пицуим - вообще не про них. И да, он сказал, что не знает что там нам говорила продавец, но никогда ни одна сеть в Израиле не держить заранее купленный/оплаченный/заказанный товар при работе с отсроченной доставкой. Я тут даже растерялся, т.к. не ожидал, что кто-то прямо это скажет. Говорю, но что ж это тупо выходит - люди просто инвестируют вам денег на месяц-два-три? ведь цены меняются и вы просто держите деньги, а потом, если товара нет, то или доплачивай за новую модель или бери проще/дешевле и получай разницу? Нет, говорит, обычно проблем не бывает. Ок..
Ну, ок, возврат, так возврат.
Естественно, утром мы получили подтверждение от директора магазина, что он оформил возврат на те 2 товара, с которыми мы попали. При этом две другие позиции, одна была в наличии - будет доставлена, а другую мы забрали при покупке.
Пару раз я подостовал ширут лакохот в следующие дни, чтобы убедеться, что все ок. Они нехотя проверяли, проверя по номеру заказа, отвечая типа, что ты от нас хочешь - звони директору магазина и все через него...я в ответ также прямо говорил, что директор врет, я ему не верю и прошу проверить. Те, что-то там проверяли, звонили ему и отвечали, что все ок, жди мол 14 рабочих дней и деньги придут.
Когда мы делалил заказ и оплачивали у алм была акция и они давали шоварим на 200 шек за каждую покупку на какую-то сумму. Мы уже не особо их хотели, т.к. даже ехать за ними к этим товарищам никакого желания не было, а создавать геморой и просить их выдать нам их не хотелось, т.к. предполагали, что это займет опять какое-то время, что директор опять будет кому-то это все отправлять, проверять, ждать ответов... в общем, нам важнее было закончить со всем этим, чем получить шоварим. Но тут звонит этот директор и говорит, мол, что ширут лакохот утвердил кол-во шоварим за те два товара, что нами куплены и получены, что шоварим тут лежат, давайте приезжайте и забирайте их, мол, не важно что было раньше, но он типа хочет, чтобы они достойно все довели до конца и мы остались довольны на сколько это возможно.
Красиво звучит, да? Да. Ведь сами все посчитали, сами позвонили, мол, только приди и получи...
Ок, приехали, забравли, сказали спасибо. Это правда было неожиданно и приятно.
Хотели их потратить, но вышло так, что не было времени и они остались.
И вот приходит 13-ый рабочий день) денег пока нет.. но связываться с этим товарищем конечно не хотелось, поэтому мы звоним в бухгалтерию алм). Там кто-то принимает нашу просьбу все проверить, узнать.. и очень быстро звонит опять директор магазина: ошибочка вышла, выдали вам больше шоварим, чем надо было... вы должны лишние вернуть и пока не вернете - денег не будет.
Я не знаю специально они это сделали или нет, кто их там высчитывал - не знаю, но, как в анекдоте, нет - не прокатило))) шоварим все были нетронутые, мы их не потратили. (а если бы потратили, то что?)) ну даже не знаю... видимо он опять бы что-то направлял в ширут лакохот, бухгалтерию, мы бы ждали какого-то пересчета... и видимо так же бесконечно ждали ответа, как информацию про апгейд за их счет или пицуим))) но конечно это только мои предположения..). Естественно он получил взад весь поток мыслей о нем, о их бухгалтерии, о алм в целом от жены и конечно на повышенных тонах.
Я сразу же звоню в ширут лакохот и требую, чтобы мне дали контакты для жалобы. Те шлют к директору магазина, я в ответ намекаю на их глупость, что жаловаться на директора магазина этому же директору магазина смысла нет. Они нервничают, я спокойно прошлу дать мне контакты директора по продажам или кого-то еще, кто стоит над минаэль аизор. Те злятся, я злюсь, опять доходим до криков, я требую телефон манкаля)) в конечном счете из ширут лакохот выходит следующая информация: кому жаловаться они не знают, т.к. у них нет этой информации, есть директор магазина и он ответственный за все и вся, есть минаэль аизор и все.. выше нет никого)) ну, лукавят, но я понимаю, что взять с оператора на телефоне нечего и на этом все. Гвоорю, есть форма для жалобы какая-то? нет, нету. Но да, есть адрес на сайте, мол можно писать письма туда.. Ок, зато душу отвел поорав.
Вечером жена привозит в сниф шоварим, директор занят другими покупателями. Но тут его что-то сподвигло ей что-то сказать, типа - видишь, все тут покупают, все довольны))) короче, закончилось все обоюдным ором. Жена пообещала подать в суд завтра же если денег не будет, т.к. не наша проблема, что они ошиблись в кол-ве шоварим и что 13 дней не проверяли ничего, он - подать в суд на нас. На вопрос: на что ты на нас будешь подавать он замолчал и че-то там попытался ответить, но это было невнятно.
Естественно, все это проходило на глазах некоторых покупателей.
На следующий день звоним в бухгалтерию, там сразу же что-то проверяют и говорят, что чек готов, но еще не подписал и не передан... или не выслан. Просим не оформлять чек, а сделать банковский перевод, те соглашаются и подтверждают его. Через несколько часов деньги заходят. (в нашем случае это было одно из немногих общений с кем-то из алм, когда все было просто и четко.)
Ближе к вечеру звонит директор магазина...
Как всегда лоялен, добродушен и позитивен. Мол, все ок, я получил подтверждение - деньги вам перевели. Но есть вопрос..
А холодильник вы от нас на замену не получали?))))
Я даже растерялся... нет, говорю, не получали. Наш был у вас в наличии и был доставлен (это был как раз один из тех двух товаров, что были в наличии).
Тот - ты уверен? Я - да, уверен. Видимо, где-то потеряли холодильник что ли... и ищут... не знаю, просто предположения)))
На этом и распрощались.

Параллельно разбираясь с этим всем я познакомился с еще несколькими людьми, кто покупал в других снифах алм. К сожалению, у кого-то история заняла 3 месяца, у кого-то идет до сих пор. Везде одно и тоже - все через директоров снифов, много обещаний, много времени... много нервов. Нет, я не утверждаю, что у них это общее правило, уверен, что есть вопросы, которые они моментально решают, но вот кому-то типа меня не повезло.

Что я вынес из всей этой истории? Опыт, которым и хочу поделиться.

- да, многие сети работают именно так при отложенной доставке.
- да, у многих сетей есть возврат в 14 рабочих дней, даже если вы что-то заказали вчера и вам сегодня сказали, что этого нет в наличии. Можно вот так не за что подвиснуть на пол месяца, угу....
- да, все решает человеческий фактор
(два отмененных товара мы заказали в другом магазине в один из четвергов. При нас продавец с директором снифа звонил на склад, при нас получено было подтвержление, что все ок, все есть и будет доставлено за 3 дня и я слышал это из их трубки. И тут на след. день звонит продавец - мол, со склада говорят, что нет одного товара в наличии... я уже готов был выматериться, но он сразу говорит: хочешь возврат - только скажи и я прямо сейчас его оформлю и в ем ришон деньги будут у тебя на счету, хочешь замену- дай мне 20 минут, я пришлю тебе на вотсап аналоги, цены. Ок, соглашаюсь, получаю другую модель, цена у нее выше на несколько сотен... спрашиваю - что можно сделать с ценой? ответ: не парься, мы компенсируем, только подтверди и я там анулирую позицию и моментально вышлю тебе новые документы. Соглашаюсь, получаю документы, через 3 дня привозят). Поэтому да, человеческий фактор..)
- да, больше я никогда не сделаю такого заказа с оплатой сразу же - разобью на платежи, чтобы если что, то потом отменить лишние и дааа, лучше я буду ответчиком перед магазином в суде за это, чем буду еще раз так бегать за магазином и выбивать деньги назад.
- да, если вашу проблему не решили за один день - орать, орать и еще раз орать. И нет, спокойный тактичный голос не работает. Только орать. Мне стыдно признать, но за свои 11 лет здесь это одна из немногих ситуаций, в которых я начал орать на кого-то из продавцов. Точнее, кроме этой ситуации с алм я даже не могу вспомнить другой.
- есть ли разница: официальный дистрибьютор или нет? никакой, если вы попали на подобного рода проблемы. что делать? см. пункт выше.
- проверяйте отзывы на гугле. Если бы я их проверил на этот сниф, то увидел бы что у некоторых были те же проблемы
- конечно мой негативный отзыв будет оставлен на гугле тоже.
- буду ли я еще что-то заказывать в алм?))))) ну вы поняли...

Антирекомендация ли это? нет. десятки тысяч людей покупают в алм в год. если не ошибаюсь, чистая прибыльность их компании кажется 92млн шек... и у большинства все ок, четко, просто и отлично. Я лично знаком с несколькими, кто 10 лет покупает только там и у них все супер, просто как часики и они мне рекомендовали заказывать именно в этой сети.
Но да, это предостережение, основанное на моем личном опыте, описанном тут, адресованное даже не столько к самому алм, как ко всем сетевым магазинам с техникой в Израиле.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Самое сложное в работе — заставить людей говорить о том, что им не нравится, не у тебя за спиной. Нет числа клиентам, исчезнувшим в никуда по таинственным причинам. Иногда потом удается через третьи руки случайно узнать, что же было не так, и каждый раз без исключения это ужасный ...
В Новосибирске недавно возникло так называемое движение «антикурильщиков», сообщает местный сайт Top54.city. Лидером его является 18-летний студент из Бердска, легкоатлет Дмитрий Шабатько. Парень решил создать это движение, когда увидел на железнодорожной платформе курящего мужчи ...
Американский тюнинг от CBRPS (США) ...
Итак, по делу Тихонова Хасис вынесен обвинительный вердикт. Значит не за горами и обвинительный приговор с наказанием близким к максимальному. В то же время ни вердикт, ни постановленный на основе него приговор не будут являться законными с ...
Хаврошечка какая-то, только не с третьим глазом, а с четырьмя ногами. Паучок, о! Рекламная кампания дизайнера Зузанны Кубычковой (Zuzana Kubíčková) . Фотограф - Бара Прасилова (Bara Prasilova) , Прага. Модели Vanda Knapková и Barbora Vojířová. ...