И ещё раз о феномене захвата самолётов
padolski — 29.05.2021

Кстати, что касается угонов самолетов, так для меня стало удивлением наличие такого факта.
В США с1968 по 1972 год было угнано более 130 самолетов США. Минимум один раз в неделю стабильно совершался захват самолёта. Бывали и дни, когда захватов происходило несколько раз в сутки.
Как не удивительно – этому способствовало то, что в аэропортах практически не было охраны. А о личном досмотре пассажиров до полёта перевозчики и думать не могли, считая это унижением для своих клиентов.
Процедура прохождения через металлоискатели и обыска ручной клади возникла только в 1973 году, после чего захват самолётов пошёл на спад.
И ЕЩЁ ОДИН ЛЮБОПЫТНЫЙ ФАКТ!
Поскольку многие угонщики требовали, чтобы их доставили на Кубу, федеральное агентство по авиаперевозкам рассматривало возможность строительства фальшивого аэропорта Гаваны в Южной Флориде, где власти будут ждать, чтобы произвести аресты.
|
|
</> |
Почему стоит заказать шкаф по индивидуальным размерам: плюсы и особенности проектирования
Александра Маринина. Посох двуликого Януса
Будет ли Третья Мировая? Ответ на вопрос.
День рождения
просто так
7 оригинальных блендов Nespresso, которые я купила в 2025 году
Nixies
Перешли на стойловое содержание
Стоимость постройки кораблей в Российской империи: правда против домыслов

