И да. Про мрамор. И шедевры из него. Серьёзный пост о технологии, а не шутка.
artemdragunov — 22.10.2022
Берёшь модель, живую, с хорошими сиськами. Чпокаешь....( ну
это так, опционально)
Берёшь гипс делаешь форму с модели, потом восковое,
потом ещё одну, делаешь специальный раствор:
Берёшь гипс и подмешиваешь туда венецианскую смесь ( толчённые
ракушки, много, они - основа, причём определённый сорт, не
мидии, но рапаны, потом поташ, мелкий, очень мелкий и просеянный,
отборный песок, стеклянная пыль), заливаешь в форму, когда
подсохнет - дорабатываешь статую Венеры или Афины.
Красивое.
Обжигаешь, или заворачиваешь в глину и окунаешь в лавовый
поток на Этне или Везувии, что круче, но сложнее, потом
обрабатываешь какой то хренью, секрет которой утерян, но это
отбеливатель.
Потом смазываешь смесью смол ( примерно как лак у Страдивари
или Гварнери). Пусть сохнет. Лак - это защитный слой.
Привязываешь к статуе длинную верёвку и опускаешь на дно
Средиземного моря, где поглубже, иногда до километра глубины.
Ставишь буёк. Чтобы давление было нужное.
Оставляешь там на несколько лет. Чем меньше глубина
- тем дольше должно быть на дне...
Потом достаёшь, чистишь, отбеливаешь и полируешь.
Дорабатываешь мелкие детали,
Всё. Мрамор.
И ты - гений, блядь.....
Потомки в ахуе, хотя ещё пятьсот лет назад этими статуями
пол-дна Средиземки было усеяно....
Не благодарите.
Перешлите пост в Акедемии наук и главные Музеи, и скажите
бездельникам, особенно в Италии и в России, что хватит дурить
правительство своими теориями, ( хотя грех их не дурить) и сосать
то, что есть наши налоги.