И ценители, знатоки кино ошибаются

Всегда внимательно читаю посты о кино старого киноведа/киноведку. чтобы узнать новое про старое классическое кино и про новинки, которые надо посмотреть.
Смотрю, потом пишу посты о просмотренном... Но вдруг пошли сбои — старость наступила в её мозгу?
Скачал первые две серии Фандорина. Хотя трейлеры были странные, но скачал. Больно идея хороша — перенести в наше время, когда не было революции и войн, нами правит Император Николай Третий.
Даже не стану писать о главном герое — артист просто никакой, авторы ошиблись с выбором, несмотря на миллионный бюджет. Остальной кастинг на уровне плинтуса... Это Фандорин. Небинарен, однако (((

Но в главном авторы выполнили задачу партии либерастов всей страны — царь Николай хлюпик, запутавшийся между юбок. Роль КГБ не ясна, но охранка это тоже жирный боров. Чего ждать от боровов?
Герой Максима Матвеева в роли царя – отражение нелепости. Он влетает в сюжет с кринжовой речью, роняет микрофон и выглядит как самый неуверенный человек в стране.
В эти моменты кажется, что сериал вот-вот скатится в комедию, а Эраст с Николаем наденут клоунские носы.
Корче, я заснул в конце второй огромной серии напрочь. И досматривать, скачав, остальную порнографию н стану. Полный провал хотя и с красотами питерских дворцов. Может дворцы и балы так понравились даме киноведке?
Сегодня также восторженно она описала сериал на еврейскую тему товарища Урсуляка Праведник. Мне тема исключительности евреев в победе над фашистами неприятна и вызывает смех. И неприятен главный герой вроде бы не еврей Александр Яценко.
Цитата — Не отпускает "Праведник". А я как раз после просмотра фильма подумала о какой-то невероятной тактичности Урсуляка в этом фильме. По отношению ко всем. И к героям, и к жертвам, и к засранцам. Только по отношению к немцам он не смог быть тактичным, но я его хорошо понимаю.
А вот к евреям всё показано как надо — волевой народ, заставивших убить 27 миллионов русских и 10 миллионов фашистов, чтобы жить потом на доходах от слова холокост, торжествуя победу над немцами, которые просто не могли и дальше жить под их пяткой.
Отчего все еврейские режиссёры вспоминают о своём еврействе, я не понимаю. Кровь бурлит? Вики: Родился в еврейской семье военнослужащего, капитана второго ранга Владимира Константиновича Урсуляка (1931—1996)
Отчего снял этот сериал Урсуляк тоже понимаю. Кровь. И чует чья власть в моей оккупированной стране. Но он творит скверное. Если сейчас спросить у среднестатистического ребёнка, кто выиграл Вторую мировую войну, то очень не исключено, что он ответит: Гитлера взорвали в театре в Париже — и сделали это евреи и союзники. Почему так? Да потому, что об этом им рассказал Голливуд в фильме «Бесславные ублюдки».
Но это я смотреть не стану. Из принципа. И от уважения к автору Ликвидации и Тихого Дона. Это как не пойти на похороны друга, которого хочешь помнить живым.
***
Комментарий просто зрителя:
— Наконец-то сегодня посмотрела фильм. В зале сидела одна, что лично мне очень комфортно было, но тот факт, что на такой фильм не было других зрителей, конечно же удручает. Мне объяснили служащие кинотеатра, что в субботу и воскресенье было много зрителей на "Праведник", но что-то я в этом сомневаюсь.
И тоже непонятно мотивация Института памяти о Холокосте (не помню точно как он назван в фильме, но не Яд Вашем), якобы Киселев выполнял приказ, и не достоин звания "Праведника", надо было по доброй воле.
Подробнее на Кино-Театр.РУ https://www.kino-teatr.ru/kino/movie/ros/147620/forum/#s5192329
А потом куча хвалебных отзывов. Кто бы сомневался (((
|
</> |