Х.з было или нет, но бурление ок

топ 100 блогов ru_auto14.01.2012
Мосгордума рассмотрит законопроект о частичном ограничении въезда в столицу автомобилей ниже класса "Евро-3". Многие машины отечественного производства — класса "Евро-2", отмечают эксперты, поэтому их владельцам придется искать альтернативные способы добраться до столицы.


Российским автомобилям могут запретить въезд в Москву. По крайней мере, в те зоны, которые обозначит комиссия по экологии Мосгордумы. Речь идет о машинах ниже класса "Евро-3", которые загрязняют воздух. 
Законопроект об ограничениях въезда в Москву внесен в план на текущую сессию Мосгордумы. Текст документа подготовлен еще три года назад. Однако в Мосгордуме пока не могут прийти к единому мнению, когда будет запрещен въезд некачественных автомобилей в Москву. 
Представители "Единой России" в городской думе считают законопроект нужным, однако сомневаются, что он будет популярен. Об этом сообщил "Коммерсантъ FM" член комиссии по экологии Мосгордумы, единоросс Иван Новицкий.
"Тема сложная, это же разговор об ограничениях идет. С одной стороны, нужно за экологию, за качество бензина, может быть, тоже бороться, но ограничивать кого-то — тоже не совсем здорово. Нужно понять, нужно это делать, или не нужно. Машины разные у людей. Тема эта обсуждалась, и пока на уровне 2007 года не была до конца доработана. Если на комиссию вынесут по экологической политике, на этом, на нынешнем этапе, будет какое-то новое обсуждение, можно будет что-то комментировать. Он важный, он нужный, потому что выброс от автотранспорта — это источник загрязнения в Москве. Этим нужно заниматься, но решения на этом этапе еще нет. Поэтому давайте аккуратно, пусть эксперты все это дело проработают, и потом уже согласованное решение вынесут на суд общественности", — считает Новицкий. 
По словам специалистов, даже если автомобиль можно отнести к классу "Евро-3", качество бензина в столице не дотягивает до этого уровня. Об этом "Коммерсантъ FM" сообщил независимый автоэксперт Сергей Асланян.
"У нас в стране нет топлива законодательно выше, чем "Евро-3", но некоторые его производят так, потихонечку, локально — для себя, для Mercedes президента, а в основном мы ездим по "Евро-2". Под класс "Евро-3", например, не попадают наши "Жигули". И те люди, которые ездят на старых "Камазах", на "Жигулях", они, в принципе, будут по этой инициативе лишены возможности въехать в Москву. Ну только на электричке, либо на попутке. "Евро-4", "Евро-5" — это то, что выпускается во Всеволожске на заводе Ford, это то, что выпускается в Калининграде, маленький заводик BMW. И они как раз по "Евро-4", "Евро-5" могут ездить везде, где существует бензоколонка с этим самым реликтовым топливом", — пояснил Асланян.


Ранее против законопроекта выступали сотрудники ГИБДД. По их мнению, проверить класс автомобиля слишком сложно. Об этом газете "Московские новости" рассказала глава комиссии по экологии городской думы Вера Степаненко.

КДПВ Х.з было или нет, но бурление ок

Оставить комментарий

вольдемар 22.02.2019 21:31

https://bit.ly/2U3IpIb
I Love Books: создаем пассивный доход на книгах-бестселлерах от 85 000 рублей в месяц.
Гарантия возврата денег.
Популярные посты:
Архив записей в блогах:
Серия - "Т-34-85 на просторах мира". Самая часто встречающаяся в Сети фото Т-34-85 в Анголе. Это не я. К сожалению, тут нет ни одной моей фотографии. Это тоже не я! )) ...
Дело происходило в окрестностях Нижнего Тагила в начале 90-х. Рубили просеку. В бригаде лесорубов оказался один некурящий субъект, да еще и с пытливым умом. Во время перекуров он, чтобы скоротать время, придумал себе «забаву» – считать годовые кольца на спиленных деревьях. Считал и ...
   Люди четвёртого тысячелетия привыкли выражать свои мысли просто и ясно. У ...
Сегодня в нашем проекте История улиц мира , 1957 год в СССР. При упоминании этой даты сразу  вспоминаются фестиваль, спутник, "антипартийная группа" и "оттепель". Это было прекрасное временя перемен, больших свершений и больших надежд, так романтично воспетое в фильме "Покровские ...
Этот альбом будет включать в себя фотографии, полученные мною от известного хабаровского историка и архитектора Николая Петровича Крадина. Большей частью они сняты им самим. Признаться, мне было совсем непросто отобрать три десятка кадров ...