БЧД часть 1

Функций у БЧД было не так много, но они были реально важные. Рыбалка и охота, или нагрузить в салон штук 8 девочек (было-было, да) это не основные, мягко говоря.
Первое это "уйти". Если вам перегородили дорогу, заперли, пытаются прижать к обочине - ничего лучшего чем мощный тяжелый рамный автомобиль придумать нельзя. Да-да, рамный он, он геометрию в столкновениях все-таки меньше теряет. А нихуя не из-за "геометрической проходимости" блджад. Побочный эффект, такой тяжелой машиной можно загородить дорогу гораздо более качественно, бгг :о)) Да в кено "Ронин" специальным людям больше подходил для этих целей Audi S8, но у нас в России как в Париже, только дома пониже и асфальт пожиже. Так что нужен внедорогник был, чтобы не попасть в зависимость от барыг автозапчастями.
Вторая функция, он большой и удобный для погрузить-разгрузить. В багажник 140-кузова вмещается много людей, только их оттуда выковыривать трудно.
Ну и потом было такое народное развлечение, типа "деньги нужны". 99% страны тогда было покрыто "ларечной" торговлей, я умиляюсь когда в провинции вижу грамотно установленные ларьки. "Грамотно" в данном контексте означает не вот эту хуйню, которую вы в рубашечках цвета фуксии рубите, типа "проходное место", "доступные коммуникации" ака електричество и т.п. Щас объясню.
Ларек, эта такая коробка из листов металла собранная (чтоп не горела сильно), одна сторона такого параллелепипеда наполовину остеклена, и забрана решеткой. За стеклом стоят всякие красочные бутылки, пачки и сигареты. Окошечко также сделано, в которое надо было наклонившись отдавать бабло и орать пожелания, продавцу который сидит внутрях этого бункера.
Так вот вернемся, к грамотно установленным ларькам и БЧД. На БОЛЬШОЙ ВЫСОКОЙ машине можно было подъехать к ларьку, совершенно загородив его от посторонних взглядов (свидетели в те времена все таки попадались, любопытство и природная склонность к стукачеству завсегда было подспорье правоохранительных органов) и спокойно выцелив чем-нить страшно похожим на оружие продавца в ларьке забрать выручку ("Мы прийдем к вам на выручку. Если у вас будет выручка" -(с) Ну и че там по мелочи, водка-сигареты, презервативы.
Продавцом обычно сидела ни разу не оформленная тупая девочка, оказывавшая сексуальные услуги хозяевам ларька и приближенным к ним. Так что проблем у господ бандытов не было обычно. Не, я в курсе, что вы кено Бумер смотрели. Да, они могли решить все проще и веселее, если бы раньше задумались.
Такшта, грамотно установленный ларек, это тот - который нельзя загородить БЧД :о))
Главным был Гранд Широкий. Не, он ни чем особо не примечателен. Просто до Х5 это был самый скоростной Жып. Фраза "А на чем они ездят? Оно от Чероки по трассе уйдет?" была такая ... означавшая определенные сложности.
Десяткам-девяткам и 90% "иномаркам" уйти от Чироки было очень сложно. Так было до Х5, угу.
Соберусь какнить еще расскажу, для истории. А то заебали владельцы Грандвитара, Сантафе и прочия "яв90-ыхларькиахранял!"