Хватит кошмарить Потребителя! | Василий Джелдашов

Рьяно взявшись выполнять требование (не помню какого) президента - Хватит кошмарить бизнес! - общество получило то, что и должно было получить - ужасающее качество товаров, особенно продовольственных.
И действительно, если за бизнесменом никто не следит, то зачем ему выпускать качественную продукцию? Ведь производство качественной продукции и услуг ощутимо снижает прибыль буржуина. А ему хочется отдыхать не в русской, а в турецкой или тайландской деревне; зачем русскому буржую возрождать русские просторы, если уже имеются готовые забугорные; да наши "выскородные" буржуи уже давным-давно подготовили площадки за бугром, а "среднеродные" всеми силами стараются это сделать.
"Ненавязчивый советский сервис"? А капиталистический отечественный он какой? Или навязчивый до тошноты (но без нужного потребителю качества) или как и советский такой ненавязчивый, что правды (т. е. возмещения убытков) не добиться и через суд.
"Хватит кошмарить бизнес". Ну, перестали кошмарить. Теперь мы имеем, например, то, что 70% "сгущёного молока" это вовсе не сгущёное молоко, а нечто крашеное всякой химией под "сгущёное молоко". И, как жалуются производители сгущёного молока, потребление данного продукта сократилось в 2,5 раза.
А давно ли вы покупали хлеб? Настоящий хлеб, а не тот эрзац, что нам подсовывают под именем хлеба.
Короче - Хватит кошмарить потребителей!