Хуячечная

топ 100 блогов starshinazapasa29.10.2019 Посмотрел "Солярис" с Джорджем Клуни. Заплакал от того, какой я старый. Фильму семнадцать - семнадцать, Карл - лет, а он у меня до сих пор лежит в папке "Новые" - ну ведь только что же вышел! Мне все еще стыдно, что руки до нового кино никак не дойдут.
А он уже на треть старше моей дочери. Вот, блин...
Хорошее кино. Даже не ожидал.
Полез на его фоне пересматривать "Солярис" Тарковского.
Изменил свое мнение о Тарковском.
Нет, первые два часа из двух с половиной, что идет кино, мое мнение о Таковском оставалось все тем же - невероятно тягомотная бессмысленная ебанутая хуйня.



Невыносимо бесит поведение советского человека. Ну вот просто все жилы вытягивает. Вместо того, чтобы прямо спросить: "Блядь, да что за херь у вас тут творится?????" Донатис Бонионис два часа ходит вокруг да около и ведет какие-то абсолютно бессмысленные диалоги еще с двумя такими же ебанутыми советскими человеками. Так и хочется встать и дать ему пинка для ускорения: да спроси ты уже, наконец, в чем здесь дело - тебя ж расследовать происходящее и послали! Но нет. Нудят нудят, нудят нудят. Хрен пойми о чем.
Потом еще раз заплакал от ого, какой я старый. Потому что понял, что если вдруг этот фильм посмотрит человек, не заставший СССР, то он будет долго-долго ломать голову, почему генерал Хлудов (ну, актер этот) четыре с половиной минуты едет домой по токийским тоннелям. Четыре с половиной минуты, Карл! И так и не поймет. И в конце концов придет к выводу, что это гениальное кино и арт-перформанс.
И только я, настолько древний, что помню дороги совка, отлично понимаю, что Тарковский тут показывал не какой-то гениальный художественный замысел, а тупо - дороги. Вот просто тупо дороги. Карл. Вот он всю съемочную группу "Мосфильма" потащил в Токио, чтобы тупо снять дороги.
Нет, ну, в первую очередь, чтобы тупо съездить в Токио, конечно.
А чтобы отчитаться за поездку перед "Мосфильмом", он тупо снял дороги. И четыре минут тупо показывал их в кино. Тоннели и развязки.
Потому что для советского человека эти трехэтажные мосты, по которым едет поток машин - культурный шок. Для него только по одному этому эпизоду "Солярис" уже гениальное кино. Для него Токио 1972 года - это город фантастического будущего, который он и представить не может.
А весь "Мосфильм" ему за эту поездку, где они просто тупо сняли четыре минуты дорог, готов памятник поставить. Потому что иначе в Токио им в жизни не побывать.
Но в последние двадцать минут я все же, повторюсь, изменил свое мнение.
И мне даже и это кино понравилось.
Все-таки Тарковский - не ебанутая тягомотная хуйня. Талантливый режиссер. Правда. Первые два часа только тяжело. А потом норм уже.
Теперь надо книгу прочитать, видимо.
Что бы понять, наконец, об чем, блин, писал аффтар изначально-то.
Вы думали, опять про Зеленского пост будет?
А вот хуй. Культуру сегодня хаваем.
Доброе утро.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Два случая. Иду по коридору в метро (конечно Берри, а где ещё), впереди меня пара азиатской наружности, идут, никого не трогают, говорят между собой по-французски. В коридоре стоит бомж и начинает их дразнить «ззузузузузу, вот так вот вы разговариваете». Вот тоже, больной на голову, ему ...
Уважаемые потамцы ! В эфире нерегулярная, но постоянная рубрика: книгопост. Делимся впечатлениями о книгах. Что читали? Что планируете прочесть? Что понравилось, а на что жалко потраченного времени? А так же напоминаю, что конкурс графомании лавстори продолжается, и участвовать в нем ...
...
Поскольку в СССР школьное образование считалось не «услугой», а — одной из первоочередных задач всего советского общества, то кинематографисты выдавали множество фильмов о школе — хороших и разных. Учителей играли тоже самые популярные, а часто — привлекательные актёры. Я составила ...
Которая махровый физик. Парадоксально, но марксизм и большевизм — детище лириков. Во всяком случае, товарищи Маркс, Энгельс и Ленин обожали философию, которая ни что иное как безумное словоблудие. Прошу прощение у любимых мною гегельянцев за то, что задел их чуйства, но чем-то похожим ...