Хуячечная

А он уже на треть старше моей дочери. Вот, блин...
Хорошее кино. Даже не ожидал.
Полез на его фоне пересматривать "Солярис" Тарковского.
Изменил свое мнение о Тарковском.
Нет, первые два часа из двух с половиной, что идет кино, мое мнение о Таковском оставалось все тем же - невероятно тягомотная бессмысленная ебанутая хуйня.
Невыносимо бесит поведение советского человека. Ну вот просто все жилы вытягивает. Вместо того, чтобы прямо спросить: "Блядь, да что за херь у вас тут творится?????" Донатис Бонионис два часа ходит вокруг да около и ведет какие-то абсолютно бессмысленные диалоги еще с двумя такими же ебанутыми советскими человеками. Так и хочется встать и дать ему пинка для ускорения: да спроси ты уже, наконец, в чем здесь дело - тебя ж расследовать происходящее и послали! Но нет. Нудят нудят, нудят нудят. Хрен пойми о чем.
Потом еще раз заплакал от ого, какой я старый. Потому что понял, что если вдруг этот фильм посмотрит человек, не заставший СССР, то он будет долго-долго ломать голову, почему генерал Хлудов (ну, актер этот) четыре с половиной минуты едет домой по токийским тоннелям. Четыре с половиной минуты, Карл! И так и не поймет. И в конце концов придет к выводу, что это гениальное кино и арт-перформанс.
И только я, настолько древний, что помню дороги совка, отлично понимаю, что Тарковский тут показывал не какой-то гениальный художественный замысел, а тупо - дороги. Вот просто тупо дороги. Карл. Вот он всю съемочную группу "Мосфильма" потащил в Токио, чтобы тупо снять дороги.
Нет, ну, в первую очередь, чтобы тупо съездить в Токио, конечно.
А чтобы отчитаться за поездку перед "Мосфильмом", он тупо снял дороги. И четыре минут тупо показывал их в кино. Тоннели и развязки.
Потому что для советского человека эти трехэтажные мосты, по которым едет поток машин - культурный шок. Для него только по одному этому эпизоду "Солярис" уже гениальное кино. Для него Токио 1972 года - это город фантастического будущего, который он и представить не может.
А весь "Мосфильм" ему за эту поездку, где они просто тупо сняли четыре минуты дорог, готов памятник поставить. Потому что иначе в Токио им в жизни не побывать.
Но в последние двадцать минут я все же, повторюсь, изменил свое мнение.
И мне даже и это кино понравилось.
Все-таки Тарковский - не ебанутая тягомотная хуйня. Талантливый режиссер. Правда. Первые два часа только тяжело. А потом норм уже.
Теперь надо книгу прочитать, видимо.
Что бы понять, наконец, об чем, блин, писал аффтар изначально-то.
Вы думали, опять про Зеленского пост будет?
А вот хуй. Культуру сегодня хаваем.
Доброе утро.
|
</> |