Хроники Вспышки. От ОБТ к релизу глазами игрока. (ре-пост)
world_of_kwg — 26.07.2012 По просьбам некоторых товарищей, имена которых скрыты в комментах в предыдущим постам, делаю ре-пост своей писанины, разбавленной видео и скриншотами 2010 года.Начать, пожалуй, надо с того, как я вобще попал в танки.
Для меня танки появились летом 2010 года, когда в гаджете одного игрового портала на главной странице Яндекса был призыв в закрытый бета-тест. В те дни я активно завершал играть Age of Chivalry, средневековый контр-срайк без магии и прицелов.
То был интересный проект в котором я познакомился с одним замечательным человеком с которым мы, вот уже 3 года играем в различные игры вместе. Вы, наверно, уже догадались, что это kkirsanov, а в ту пору, просто Kir.
Мыслей много и рассказываю я о них "издалека", так что, по ходу моего рассказа, могут быть небольшие отступления от темы, а сейчас вернемся к хроникам.
Танки не влюбили меня в себя сразу. Мне пришел ключик от закрытой беты. Я её скачал, запустил вдохновленный и после 10 боев нафиг снес. Унылый МС-1, абсолютный хаос на поле боя (малиновка, мурованка, химмельсдорф, прохоровка).
Меня убивали, я ничего не мог сделать и целую вечность тащился в объезд...
Через неделю после моего "появления в танках" ЗБТ подошел к концу, и начался ОБТ.
Решил вернуться и дать игре "второй шанс", но на этот раз сел за Ляйхтрактор... и начало получатся, Пошли победы, опыт... и я дотерпел до второго уровня, где меня ждал "Бизон"...
Это оказался переломный момент, который влюбил меня в танки. Арт режим, вот что мне недоставало для игры... и он у меня появился. Снайпер на арте - обычное дело тех пор.
Должен Вам сказать, что игра изменилась значительно с тех далеких пор...
И тогда мы реально ловили баги и глюки. Смотрите куда уехал танк.
Через "бизона", пошел к "Хуммелю" По слухам он был очень бодрой машинкой. Тогда он был и оставался еще очень долго, топовой немецкой артой пятого уровня. При этом у "советов" была арта шестого уровня Су-14, но из-за низких динамических показателей я её забраковал в эпоху быстрых боев и обилия ЛТ, прорывающихся на базу и расстреливающих арту.
Ангар тех давних времен, чувствуете разницу? Посмотрите количество игроков онлайн. Для сравнения, на 1 сервеле Aion или La2 в те времена не могли играть более 5000 человек одновременно.
Балансер тогда был иной, Фердинанд, Т-44 наводили страх и ужас на игроков. Тогда я начал понимать, насколько важна арта.
Кстати, снаряды летали в 2 раза быстрее, все трасеры было видно. Т.е. завалив кормой дерево и не переехав, вы через 1 секунду получали чемодан, а не через 3, как сейчас.
Мой первый "батхерт" от ТеХниКа (когда то ТД42, если не ошибаюсь)
А мини-карты были реально "мини", а не как сейчас.
"Воина" давали за 5 фрагов, а "снайпера" на 70% точности, кажется. :) Снайпер на арте - легко.
Продолжал ловить баги. Некоторые, безобидные "фантомы" преследовали еще долгие месяцы танки и в релизе. Самым интересным, на мой взгляд был баг с отображением несуществующего в бою танка. JagdPanther с ником PanzerWaffe. Этот безобидный "фантом" был позже устранен, но мне его отлов доставлял удовольствие, нужно было перейти в арт режим и "чиркнуть" прицелом по союзному танку.
Так как у меня была топовая арта, решил, что пора искать клан и вступил в Стальной Альянс, в подразделение Spearblow (сейчас Stal7, до этого Stal3). Выбрал потому, что на эмблеме было копье, а в предыдущей игре играл за копейщика :) Успел как раз к Второму чемпионату по игре World of Tanks "Стальной Шторм".
Тогда мы дошли до 1/4 финала. Тогда, Спирблоу доказал, что он второй по силе клан Стального альянса. Доминировали в то время Центурион, сейчас известный,как Stal4, но игроки разбежались в GOW и в TD42.
Скрин с одного из спаррингов перед турниром. 7ая призрачная дивизия (Позже Stal2, Aces) перебита на половину моими руками.
Кстати, вот такими должны быть клановые ролики:
Хорошо запомнил, как ребята кропотливо работали над этим роликом, искали хронику в хорошем качестве.
На память о чемпионате у меня хранится грамота, которая пришла по почте в сентябре, но пришла.
А потом был "Вызов Варгейминга" и эпичное послесловие.
И мне, как игроку было безумно приятно видеть, как эти люди стараются и работают. И, почти через 2 года, я продолжаю видеть старания и изменения в игре, которая все больше нравится.
На ОБТ произошел мягкий вайп, нам обнулили все танки, перечислив опыт и 100% кредитов на счет. В тот момент решил попробовать СУ-14.
Холодильник был суров и невероятно точен. Мне открылись страшные 1800 урона... Хумме померк...
Окончательно влюбился в игру и решил упростить себе жизнь, сделал предзаказ.
Подкрался релиз. Вайп всего, активация предзаказа (купил большой пакет, год премиума, золото + pz 5/4 в подарок).13 августа 2010 года. День, когда на территории СНГ было заявлено о танках "громко и четко".
Мне уже было понятно, что я начну качать в релизе, это был "Холодильник". Хумелем на тот момент я капитально наелся и открывал я его уже за "свободный" опыт, т.к. проходить угрюмую "Веспу" и "Шушпанцера" вновь мне совсем не хотелось, чего не скажешь о сверхточной СУ-26 и СУ-5, но об этом расскажу позже.
Конец первой части.