Хоть кол на голове теши.

Ложные установки, засевшие в умах, не дают людям принять к сведению слова истины. Ложь, принимаемая за правду, отторгает правду и скрывает от людей лжеца. Ложь о вымышленности невидимого мира отнимает у людей все возможности побед над невидимым врагом, от которого исходит ложь, и саму веру в возможность обрести поддержку дружественных невидимых сил.
Всю эту самую опасную ложь раскрывает Иисус Христос, сознаваясь, что это не сам Он делает, но через Него делает Бог, Небесный Отец человеческих душ. У Него сказано и о невидимом враге, порабощающем души, и о самом Отце. Сказано о необходимости преодоления врага и обещана поддержка Отца человеку, послушавшему Христа и выступившему против невидимого врага. Всё сказано и записано в Евангелиях, и людям остаётся действовать по евангельским наставлениям Христа, вызывая расположение Бога и выходя на прямое общение с Ним. Но…! Сознание людей порабощено врагом, там царят и господствуют грешные мысли – вражье семя. И оно не даёт людям прислушаться к словам о необходимости изучения наставлений Христа. Это вражье семя делает людей глухими к словам проповеди Слова Божьего. Им, хоть кол на голове теши, они не слышат, что жить по Слову им было бы полезнее со всех сторон.
Далее происходят вполне понятные вещи – люди под влиянием вражьего семени делают богопротивные дела, возбуждая невидимые силы возмездия, и на них обрушиваются беды.
Отвергая Слово, народ неуклонно движется к бедам, и они заставят людей вспомнить Бога и думать над Его Словом, чтобы понять о причинах своих бед. В этих раздумьях рождаются соображения о необходимости очищения от греха, как от вредоносной программы. Рождаются намерения совершенствоваться, чтобы твоя душа из жизни в жизнь допускалась к делам на более высоких уровнях. Чем выше поднялась душа, тем интереснее она живёт. В результате волевого подъёма душа должна достигнуть божественного совершенства с допуском к Вселенским делам высших сфер. Достижение божественного совершенства даёт душе не просто вечную жизнь, а и работу в вечности, поэтому помирать с тоски в раю не придётся, как думается некоторым безбожникам.
А вот в аду, в нижних сферах Вселенского бытия, душу ждёт тоска, как и в земных тюрьмах, где маются преступники, отстранённые из большой жизни за свой подрыв общественных устоев. Здесь всё закономерно – если человек сделался рабом греха, он автоматически продолжает свою рабскую жизнь и за смертью. Если он отдался во власть грешных мыслей, направляющих к вредоносным для Вселенской жизни делам, то во Вселенскую жизнь он допущен не будет. В попытках понять о загробной жизни можно прийти к соображениям, что после смерти ты останешься без тела, но не потеряешь способность горевать, способность радоваться и способность мыслить. Но где там наберёшься радостных мыслей, если тебя отстранили от жизни…? Чужие мысли о вечной жизни человека во Вселенной – они и есть чужие. А чтобы иметь свои такие мысли, надо самому думать по Евангелиям над словами Учителя и Спасителя. Только от таких раздумий можно получить собственные мысли по поводу того, как быть и что делать, чтобы после смерти не жить вечно в чёрной тоске, а жить вечно в светлой радости.
Самыми важными из этих мыслей можно считать те, что подсказывают о возможности обрести Небесного Отца, чтобы затем жить с Ним, как все дети живут с любящими отцами. Эти мысли заставляют сосредоточиться на упорном исполнении заповедей, вызывая одобрение и расположение Небес. Когда человек вызвал это одобрение, он обретает отзывчивость на свои обращения к Небесному Отцу. Далее человек начинает учиться прямо у Него, начиная движение к совершенству, тогда как без живого общения с высшим Учителем стать «совершенными, как совершен Отец наш Небесный» для нас явно недостижимо.
Всё это рассказывается для того, чтобы народ возвращался к Небесному Отцу по указанному Христом пути, а не оставался неучем, живущим в мире иллюзий, и Вселенским сиротой, для которого построение доброй жизни явно недостижимо.
|
</> |