Хорда по частям: Большая Академическая улица
tesey — 12.10.2015Наверное, в нашем городе сложно будет найти человека, который бы не слышал про строительство Северо-Западной хорды. Да что там слышал! Многие ждут ее ввода в эксплуатацию как манну небесную: шутка ли, избегая загруженного центра и крючка через МКАД, можно будет свободно попасть с севера столицы до практически юго-запада.
Вот ее схема, если кто не в курсе:
Полностью строительство планируют завершить к 2018 году. Хорда будет в итоге соединять восемь вылетных магистралей: от Сколковского шоссе до Ярославского шоссе, включая Рублевку, Можайку, Волоколамку и вечно загруженную Ленинградку. Длина ее составит 30 км.
До конца этого года планируют завершить строительство основного - срединного участка Северо-Западной хорды: от Алабяно-Балтийского тоннеля до улицы Большая Академическая. Большая Академическая улица на участке от улицы Приорова до Дмитровского шоссе на сегодняшний момент реконструирована на 90%.
Южный участок Северо-Западной хорды собираются достроить раньше срока. Участок могут сдать в 2017 году, хотя по контракту его завершение запланировано на 2018 год.
Строители используют не только проверенные временем технологии, но и новые. Например, на Берзарина строят тоннель винчестерного типа, первый в Москве.
Как заявил глава Стройкомплекса Москвы Марат Хуснуллин, центральная часть новой трассы будет сформирована уже до конца этого года.
Строительство тоннеля было начато еще в 2005 года, но в активную фазу вошло всего пару лет назад Движение по одному из направлений Алабяно-Балтийского тоннеля открыли в сентябре 2013 года. Транспорт пустили по трем полосам от улицы Алабяна до Большой Академической.
Тоннель проходит под Ленинградским проспектом, двумя транспортными тоннелями (Волоколамским и Ленинградским), Замоскворецкой линией метро, станцией Подмосковная Московской железной дороги, а также соединяет улицы Алабяна и Большую Академическую. Он обеспечит прямое сообщение Дмитровского шоссе с Карамышевской набережной, Ленинградским и Волоколамским шоссе.
В тоннеле оборудована выделенная полоса для общественного транспорта.
Конструктивно это выглядит вот так:
Впечатляет, правда? А с виду так сразу и не скажешь, насколько это технически сооружение.
Ремонт Большой Академической улицы в Москве планируют завершить к концу октября. Одновременно с этим планируют закончить и строительство Михалковского тоннеля.
Все тоннели будут оснащены системами защиты от подтоплений и обледенения (очень актуально в связи с начинающейся зимой), комплексами водоотведения и аварийного сброса воды в случае обильных осадков, системой распределения противогололедных реагентов и лотками с подогревом под дорожным полотном.
В общем, ждем запуска, который, как обещают, состоится уже до конца этого года!
|
</> |