HoI4
war_tundra — 28.02.2016 Всем привет, некоторое время читаю вашу коммуночку и вот решил написать, точнее скопипастить некоторую инфу про одну игру, Hearts of Iron 4, замечал что часть здешних людей знакома с серией и довольно неплохо к ней относится, а так как про тундру, АВ, и кокорабли постов много, а про действительно военно-истерические игры нет, то решил провести такой эксперимент. Если он окажется удачным и меня не выпилят, не накидают Сомов, то переодически буду постить здесь дневники, с ссылкой на источник. И так начнем пожалуй с Союзников, если понравится то следующий заход будет про страны Оси.Сегодня мы поговорим о Советском Союзе и коммунистической идеологии. Я полагаю, что нам не надо рассказывать вам, ребята, о том, где на карте расположен СССР.
СССР начинает с риском Троцкистского заговора, дающего -20% к нац. единству, а также, являясь Родиной Революции, получает +50% к защите против некоммунистического влияния.
Они коммунисты, и поэтому не имеют выборов. В каждом аспекте управления у них существует некоторая степень выбора.
На старте в 1936ом году у Советского Союза есть 138 дивизий, большинство из которых — пехота, с небольшим количеством "механизированных" дивизий, которые представляют собой преимущественно лёгкие танки и грузовики. Красная армия на старте довольно средняя, но благодаря своим доктринам она получает на старте более высокий шанс подкрепления.
Как вы видите на скриншоте снизу, мы в самом деле упростили игру и сделали все скрытые ранее показатели видимыми, с подсказками, детально их объясняющими.
Советский союз располагает интересным деревом национальных фокусов, часть которых вы видите на скриншоте, с 5 ветвями для исследования.
- Пятилетний план — Ведёт к различным фокусам, касающимся постройки инфраструктуры и промышленности.
- Сталинская Конституция — Кроме всего прочего, улучшает науку.
- Антифашистская дипломатия — Разрешает вам двигать границы и в итоге уничтожить фашизм.
- Антикапиталистческая дипломатия — Военно-морской и средиземноморский фокус.
- Великая Чистка — Дает бонусы позже ценой штрафов вначале.
Действия коммунистических стран не так сильно влияют на Международную Напряжённость, при объявлении ими войн и расширении альянсов. Также им разрешено подчинять государства (создавать марионеток) путём войн и они не ограничены насчёт отправления экспедиционных войск. Также для коммунистов дешевле обходится создание марионеток.
Всем привет, и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков ХоИ4. Эта неделя была достаточно напряжённой, поскольку мы приближаемся к началу беты. Сегодня мы поближе рассмотрим США.
Соединённые Штаты — одна из сильнейших стран в мире на 1936 год, и при этом единственная крупная сила за пределами Евразии. Они контролируют несколько островов в Тихом океане, и держат Филиппины как марионетку. Также на старте США гарантируют независимость всех государств обеих Америк. Очевидно, что отдельные штаты США не попадают 1:1 в концепцию игровой механики, поэтому некоторые малые штаты были объединены в более крупные регионы.
Что касается ресурсов, американцы живут в изобилии. У них более чем достаточно нефти, стали, вольфрама и алюминия, которые будут приносить огромный доход от экспорта в начале игры. Им недостаёт резины и хрома, но хром можно получать от Кубы, а резину — от Бразилии, дополняя это еще и синтетическим производством.
США начинают с двумя национальными чертами:
— Великая Депрессия, которая стоит 1 очко политической власти в день до выборов 1940 года;
— Родина Свободы, которая разрешает им создавать альянсы, но не вступать в альянсы, ведомые противоположной идеологией.
Также США на старте имеет законы о разоружении и изоляции, которые необходимо снять, чтобы высвободить их индустриальную мощь.
На старте американская армия не то, чтобы сильна. В её составе 36 дивизий, половина из которых на самом деле — гарнизонные бригады.
Флот относительно силён, и имеет 3 АВ, 15 ЛК, 15 КрТ, 9 КрЛ, 115 ЭМ и 77 ПЛ, но это лишь малая часть той силы, которую они смогут показать, как только заводы заработают на полную мощность.
ВВС пока невелики, имея менее 900 самолётов, а B-17 пока недоступны.
Дерево национальных фокусов велико и даёт массу вариантов:
— Выпуск военных займов (Issue War Bonds) — даёт мощные бонусы, но доступ открывается только при войне с другим мажором;
— Администрация проектных работ (Work Projects Administration) и военная пропаганда (WPA & War Propaganda) — направленные усиления, зависящие от того, с кем в итоге будут воевать США;
— Отдел военного планирования ВВС (Air War Plans Division) — На чём фокусировать ВВС США?
— Бюро Кораблей (Bureau of Ships) — Усиление ВМФ США;
— Обновление доктрины Монро (Reaffirm Monroe Doctrine) — превращение обеих Америк в такие же демократии как и США, с возможностью развязывания про-демократических гражданских войн.
Франция - одна из самых сильных держав в 1936ом году, одна из победительниц Великой Войны, под ее контролем находится огромная колониальная империя. Ее европейская метрополия очень богата, половина Африки находится под ее контролем, у нее есть колонии в Индокитае, Сирии и Гвиане, плюс не стоит забывать о том, что она владеет островами во всех океанах.
Франция имеет столько алюминия и стали, сколько не сможет даже мечтать потратить. Кроме того она контролирует одни из самых крупных залежей вольфрама и резины через свои азиатские колонии. У нее нет доступных запасов нефти, так что ей придется ее импортировать.
Франция с самого начала имеет 3 национальных духа:
- Победители Первой Мировой - пенальти, которое накладывает штраф в 75% к скорости исследования наземных доктрин.
- Дезорганизованное правительство - стоит 1 очко Political Power в день и уменьшает Национальное единство (пока не будет убран).
- Защищенный линией Мажино - замедляет на 25% скорость планирования, но увеличивает на 25% бонус от плана.
Франция располагает 74 дивизиями в 1936ом году, но некоторые из них являются колониальными дивизиями двухбригадного состава, а ее танковые части по существу являются бригадами. Как вы можете видеть по скриншоту, они полагаются на сильные укрепления на границе для защиты от Германии.
У Франции в начале игры есть 1 авианосец, 3 линкора, 7 тяжелых и 7 легких крейсеров, 52 эсминца и 57 субмарин, но это не самый современный флот. Тем не менее, он достаточно силен для того, чтобы решительно разгромить немцев или итальянцев по отдельности, но у него не будет шансов против объединенного флота Оси.
Франция начинает с 456 истребителями, 48 морскими бомбардировщиками и 204 тактическими бомбардировщиками. Это достаточно хорошие ВВС, но будет необходимо значительно их усилить перед войной.
Франция начинает вне альянса Союзников в начале 1936го и у нее есть множество опций в древе нац. фокусов.
Дерево национальных фокусов Франции имеет множество возможностей на выбор.
- Французская метрополия и Алжирские владения Франции (The Metropolitan France, Algerie France) - дают бонусы к развитию промышленности и открывают дополнительный слот для исследований.
- Фокусы на Оборону и Атаку (Defensive, Agresssive) позволяют развить вооруженные силы Франции согласно вашей стратегии, а также позволяют удалить негативное влияния Национального Духа "Победитель Первой Мировой".
- Реформа правительства (Government Reform) - очень гибкая политическая ветвь, которая дает 4 различных опции, а кроме того удаляет негативное влияние Национального Духа "Дезорганизованное правительство". Фокусы позволяют создать альянс с Чехословакией, присоединиться к Союзникам, Комминтерну или Оси.
-Фокус на флоте (Navy Focus) дает бонусы к исследованиям морских технологий.
- Фокус на ВВС (Air Focus) дает бонусы к исследованиям авиационных технологий (не видно на скриншоте).
Добро пожаловать в новый дневник разработчиков. В этот раз *делает глоток Эрл Грея* мы поговорим о Соединенном Королевстве. Оно начинают игру лидером Союзников (которые на тот момент состоят из членов Содружества) и известно большой колониальной империей и Королевским Флотом - сильнейшим флотом в мире на тот момент, состоящим из 35 больших судов (capital ship) и около 200 малых.
Британия начинает с тремя национальными особенностями. Британский стоицизм делает их менее восприимчивыми к внешним попыткам сменить политическую партию. Война конца всех войн негативно влияет на количество призывников (с момента ПМВ войны были не шибко популярны). И наконец король (Георг V), который повышает национальное единство.
Британия имеет развитую промышленность и начинает с 19 верфями, 34 гражданскими заводами и 14 военными.
У Британии одно из самых обширных древ национальных фокусов и оно разделено на 3 большие части.
Перевооружение
Дерево перевооружения содержит фокусы для подготовки к войне. Там вы найдете такие вещи, как бонусы для скорости исследований моторизированной и механизированной пехоты или схему Теневой промышленности, которая ускоряет конверсию гражданской промышленности в военную.
Укрепить Империю
Управление империй занимает большую часть дерева фокусов. Основные варианты это: фокус на Азии, развитие стран Содружества, укрепление Средиземноморья (Мальта и Суэц) или защита Ирана и Ирака от Советского Союза.
Защита метрополии
Защита метрополии базируется на постройке как локальный укреплений, например морских, так и на убирании Войны конца всех войн, что позволит помешать другим странам вступать в Ось. Например, вы можете установить марионеточное правительство в Норвегии и защитить Скандинавию от Гитлера.
Танки и самолёты
Британия в основном использовала ленлизные американские Шерманы (которые вы, конечно, можете получить по лендлизу), но у них так же были и собственные танки, например, крайне успешный Центурион (в Израиле родители единственных детей требовали направлять их служить именно на Центурионы, шансов выжить именно в этом танке было намного больше, чем в других - прим. перев.), опоздавший ко Второй Мировой.
Хорошо развитая авиация тоже крайне важна, если вы хотите прекратить налёты немецких бомбардировщиков и отплатить им той же монетой.
Скопипизжено от сюда: http://www.strategium.ru/forum/index.php?showtopic=54034&st=40&p=2013039&#entry2013039
|
</> |