
Хочу в тюрьму

«1 апреля 1924 г. я был заключен в крепость Ландсберг – согласно приговору мюнхенского суда. Я получил досуг, позволивший мне после многих лет беспрерывной работы засесть за написание книги…» – этими строками начинается «Mаin Kampf».
Сразу после провала «пивного путча», будучи убежденным что его расстреляют, Гитлер впал в глубокую депрессию. Он даже «попытался» покончить с собой – приставил пистолет к виску, – но дал его отнять. И Гитлеру опять повезло (вообще, с и до определенного момента ему очень везло) – его не казнили, а устроили поистине барское содержание за счет государства и всех мечтающих раскошелиться на это богатых немцев и немок.
Историками подсчитано, что с 3 апреля по 20 октября 1924 года (а Гитлер отсидел всего девять месяцев из своего пятилетнего заключения) будущий фюрер немецкого народа принял 489 поклонниц и поклонников. Кроме того, Гитлер ежедневно получал целые мешки с письмами, подарками, сладостями и любовными посланиями, в которых немецкие фрау и фройлян умоляли Адольфа заделать им маленького нацистика. Но Алоизович, как известно, был не по этим делам.
Вот скажите, кто откажется от лишения свободы в окружении компании «хмельных красавиц и лихих друзей», с изысканными яствами и выпивкой, беседами, картами, курением, книгами, прогулками, подарками (а будь в то время ТВ и Интернет, Гитлер бы имел бы доступ и к ним) и преданным другом - директором тюрьмы?