Хочешь охуеть - спроси меня как.

Как вы помните, я искала офис. Помимо собственного ресёрча на цианах и гуглах, общалась с риелторами и посредниками, которые, за неимением уже того, что было в объявах, предлагали свои услуги по "подбору вариантов". Читай - по собственному сёрчингу на тех же цианах.
И вот один такой персонаж, назовем его для примера Даниил Ладыгин, скинул мне штук 5 вариантов и стал звонить, чтобы договориться и уже поехать посмотреть. Я посмотрела, убедилась, что нам ничего не подходит, да и продолжила сама искать. В результате сегодня-таки определились с одним из моих вариантов, обрадовались и стали собирать доки для оформления. Тут звонит Даниил.
- Когда поедем смотреть?
- Спасибо большое, но не поедем. Уже все нашли сами, определились и подписываем документы.
- А где нашли? Какой адрес?
- Зачем вам наш адрес?
- Хочу знать, что это не те варианты, которые я вам предлагал.
- Это не те варианты.
- Скажите адрес!
- Не буду я вам ничего говорить. До свидания.
В ответ на что риелтор Даниил, сотрудник компании Smart Space (ака caos) присылает мне совершенно прекрасное письмо:
Подобрав с пола челюсть, захожу на сайт его компании и звоню по главному телефону. Попадаю на директора, которому рассказываю об этой истории.
Директор охреневает, просит переслать, я пересылаю письмо ему, после чего он звонит и долго извиняется, мол, если вдруг нужна будет аренда - все сделаем бесплатно, а Даниила поругаем очень сильно.
Даниила, видимо, поругали, потому что он после этого прислал мне другое письмо:
И заодно позвонил и попросил прощения крайне припизженным голосом.
У меня вот вопрос. Неужели такого вот письма клиенту недостаточно, чтобы человека выперли с работы нахрен с сообщением всем-всем потенциальным работодателям, что человек - неадекват. Или все в порядке вещей? Может, тоже теперь всем несостоявшимся клиентам писать, что они бляди, не стали с нами, красивыми, работать?
|
</> |