hic таки sunt

Погожими вечерами народ, решивший догнаться пивом, присаживается на эту самую ограду, чтоб два раза не бегать, выпивает и беседует. Громко, нетрезво, иной раз — до рассвета.
Вот и вчера пришла компания, села, гогочет, девки пьяные визжат, на часах два ночи с копейками, можно бы лечь спать, но толку? Остаётся благостно рыться в сокровищах Британской библиотеки и потихоньку накаляться.
Когда накал достиг той степени, в которой я поняла, что сейчас выйду, испепелю этот коммос одним выдохом и к свиньям собачьи вторым сожгу магазин, я решила быть хорошей ящерью и тихо взмолилась в пространство:
— Пожалуйста, пусть дождь пойдёт, а? Сжалься над ними!..
Дождь, вернее, ливень стеной начался минут через десять, загрохотало, посыпались молнии, компания с матюками рванула прочь, я же возблагодарила и мирно уснула.
А нынче мама с папою зазвали меня на арбуз.
Войдя к родителям я, однако, обнаружила их вовсе не возле арбуза, а перед телевизором, где, сказала мама, сейчас покажут Кубанкина и про Укек (вот про что, то есть). Что ж, я села тоже посмотреть про Укек.
То, что началось потом, я бы сочла лично своей галлюцинацией, и мне было бы много легче, будь оно так, если бы того же не видели мои родители, раз, и если бы оно не было выложено здесь, два.
Малая моя родина оказалась гнездом огромных
Рассказывать в подробностях не стану, если вам не жаль мозга, поглядите по ссылке.
Сперва я думала, что у какой-нибудь тёти Маши в одной из деревень на пути экспедиции случился особо забористый самогон. Потом начала склоняться к мысли, что телевизионные деятели искусств доехали до казахской границы и ознакомились с местной флорой. Банальное объяснение, понимаю, но другого нет.
Мой папа, кавалер боевых орденов и вообще кое-что повидавший полковник, смотрел на экран такими глазами, каких у него, думаю, не сделалось бы даже при встрече с непосредственно огромной подземной змеёй. Когда фирменный энтевешный голос в очередной раз грозно произнёс: "...случайность или огромные подземные змеи?" — и мы с мамой затряслись от тихого истерического смеха, папа хмыкнул и переключил канал.
— ...вскрытие инопланетянина в Розуэлле в 1947 году, — бодро сказали оттуда.
И тогда папа хмыкнул ещё раз, выключил телевизор и стал резать арбуз.
Никто не в курсе, сегодня не день святого Фокса Малдера?