ХЭЙ!!
rashap — 19.03.2010
Люди, дайте денег, а? Ну че вы, право слово))Хочу свою фотостудию открыть.
Я посчитал, мне надо всего-то 5 млн. рублей - фигня.
Нет, даже 4 млн.
Зато это будет одна из лучших студий в Москве, ибо я знаю, что для этого надо сделать))
ЗЫ: ну если денег жалко, то сделайте погоду хорошую, хочу мотоцикл выкатить - сил нет...
Проволока 3 мм: характеристики отожжённой стальной проволоки и сферы применения 
