Хелп!
nota_x — 13.05.2013

Ребят, реально серьезная проблема- ребенок таскает деньги. В семье, дома. На всякую дрянь тратит- кириешки, чипсы... Не мелочится- штуку запросто из кошелька.
Родители такие, что сразу не хватятся. Замечают, когда деньги уже потрачены. При нажатии моральном дите признается. И вроде как стыдится и совестится, но- случай уже второй или третий...
Что с этим делать, кто сталкивался-подскажите! МамоПапо в шоке.
Разговоры разговаривают, все делают, дрянь даже покупали всю ту- чтоб девочка наелась и перестала, но судя по свежим новостям-результат не достигнут. Да, и девочке девять будет, на год младше моей.
чтобы привлечь внимание родителей-там его хватает...хмм...
что делать на практике??? *родители прочитают, сами попросили*
|
|
</> |
Как проверить сайт на вирусы: полное руководство для владельцев и разработчиков
Медовый месяц
Роковой прыщик королевы
Лучший Ося шлёт жителям нищепанка привет из досмартфонной эпохи
Судьба вокзала
Листая старые страницы 
