Helirussia 2015
metroelf — 22.05.2015 — Разное Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах.Ну вот кто мог подумать, что я попаду на открытие выставки в Крокус-Сити "Helirussia 2015" ? Я вот точно не предполагал. Но! Мне позвонил мой друг Серёга aviator_ru и спросил "
Нет, ну вот что за дурацкие вопросы. Конечно хочу! Так что я сегодня побуду немного aviator_ru и всё расскажу.
Итак. Любите-ли вы вертолёты? Если ответ "да", то вы никак не можете пропустить данное мероприятие
8-я международная выставка вертолетной индустрии Helirussia 2015 проходит в Крокус Экспо, павильон №1 залы 3 и 4
Организатор - Министерство промышленности и торговли Российской Федерации. Титульный спонсор мероприятия – АО «Вертолеты России», Генеральный спонсор – AgustaWestland, Официальный спонсор – Внешэкономбанк.
В двух выставочных залах павильона № 1, на площади в 12 230 кв. м разместятся экспозиции 219 компаний из 11 стран мира, 16 вертолетов и 5 автожиров отечественных и зарубежных производителей.
Кстати, если вы соберётесь посетить выставку то устроили позаботились о том, что бы вы не заблудились и посмотрели всё самое интересное. В AppStore и GooglePlay вы можете скачать мобильное приложение посвящнное выставке. Там всё. Что, где, когда и как. (все ссылки на официальном сайте выставки)
Встречает нас лёгкий многоцелевой вертолёт Ка-226т
В 2012 году начаты работы по обновлению этой версии вертолёта по заказу МЧС России. Новая версия вертолёта имеет новый комплекс бортового оборудования с системой электронной индикации и бортовой системой индикации и контроля с МФИ, систему автоматического управления, навигационную систему, метеолокатор. Оснащается двигателями Arrius 2G1, новым главным редуктором и трансмиссией. Вертолёт имеет возможность установки внешнего дополнительного топливного бака, лебедки, внешней грузовой подвески, поискового прожектора. Для выполнения медико-эвакуационных работ в транспортной кабине вертолёта устанавливается медицинский модуль. Предусмотрена установка системы складывания лопастей несущих винтов. Вот, кстати, именно медицинский модуль тут и стоит
Утро. Первый день. Очередь на регистрацию. Вернее на саморегистрацию.
Вид сверху. Народу так очень даже не мало. Ну что? Ныряем?
При входе нас тут же встречает стенд Русские вертолётные системы. Компания является многолетним партнером ОАО «Вертолеты России» и единственным негосударственным оператором вертолетных площадок, расположенных в черте г. Москвы (хелипорт «Москва-Сити» и вертопалуба «Дом Музыки»)
Кстати, у меня друзья-моделисты очень хотели попасть на эту выставку. Теперь я понимаю зачем. Тут не только вертолёты, но и сопутствующие товары вплоть до моделей и журналов. Ну где можно пообщаться от души с сотоварищами?
О! А я вас знаю. Одна из любимых моих компаний. Ну как любимых, компания чьей продукцией пользуемся регуляно что я что моё ненаглядное Солнце. Только я больше одеждой, а Рыж фильтры, предфильтры, рспираторы. Ну кому что
Кстати, с удивлением узнал, что есть не только светроотражающие жилеты, но и майки. Велосипедистам на заметку.
А это уже продукция компании WeinMann
WEINMANN Emergency – компания, ведущая международную деятельность в сфере медицинской техники, чьи мобильные системные решения в области экстренной медицины, транспортировки больных и медицины катастроф устанавливают новые стандарты в деле спасения человеческих жизней.
Легкие и очень прочные реанимационные рюкзаки объединяют в себе концепцию реанимационного чемодана ULMER KOFFER с преимуществами рюкзака. Наряду с удобством пользования и хорошим внешним видом, рюкзак RESCUE-PACK отличает большая вместимость. По пути к месту вызова у Вас будут свободные руки, что позволит Вам переносить и другое медицинское оснащение или с удобством открывать двери. В экстренных ситуациях рюкзаки являются идеальным средством хранения и переноски медицинского оснащением. Ими удобно пользоваться в экстремальных условиях, - например при оказании помощи в салоне скорой помощи, во время авиамедицинской эвакуации или во время транспортировки больного на медицинском катере. Рюкзаки долговечны, материалы, из которых они сшиты, легко очищаются от загрязнений, влагостойки, могут обрабатываться большинством современных дезинфицирующих средств.
А вот и площадка Heliport. Я проезжая по Новорижскому шоссе всегда обращаю внимание на их симпатичные, дутые ангары. Кстати, предложили мне пройти у них обучение на пилота. Посмотрел цены на сайте - дорого. Не потяну. А жаль...
Сегодня в Московском регионе работают порядка десятка компаний, предлагающих услуги по вертолётным перевозкам. Heliport – это первый полноценный вертолётный мульти-центр, который будет осуществлять полный комплекс услуг в этой сфере, начиная от доступных услуг аэротакси, продажи и аренды малой авиатехники, заканчивая квалифицированным обслуживанием и обучением пилотов-любителей. Все, кому интересна тема полетов, сможет найти для себя ответы на самые важные вопросы, понять главное: летать может каждый.
Ну и как же без их фирменного зверя
А вот это знаете что за зверь такой? Да не, не этот, с светлой гривой (это тебе за фото =Р ) А вот этот, красавец?
Это «Афалина» - двухместный соосный скоростной вертолет (взлетная масса 495 кг) обладает лучшими в своем классе летно-техническими характеристиками и соответствует современным запросам потребителей. Скоростные возможности (крейсерская скорость 210 км/час, максимальная скорость 250 км/час; дальность полета 600 км) и увеличенный размер кабины обеспечивают дополнительный комфорт в эксплуатации. Отечественное производство и сочетание технических решений значительно оптимизируют стоимость летного часа, что позволяет использовать вертолет для выполнения широкого спектра задач. Это результат творческой деятельности коллектива – людей фанатично преданных авиации. Всего за 4 года производственное помещение, выросшее с «нуля» на пустыре, превратилось в хорошо оснащенный высокотехнологичный завод по производству и ремонту легких вертолетов.
Говорят отличная вещь летающая чуть ли не на 95 бензине
Авиаэксперты заняли пустой павильон с говорящим названием. fotografersha
Agusta Westland (фото с оф.сайта, моё получилось... вернее не получилось)
AW139 является представителем новейшего поколения двухдвигательных вертолетов среднего класса. Высокие показатели экономичности, превосходные летно-технические характеристики, многофункциональность применения и непревзройденный уровень надежности. AW139 способен перевозить до 15 пассажиров на предельной скорости, в самой просторном и комфортабельном салоне своего класса. Доступ в багажный отсек возможен как внутри вертолёта, так и снаружи. AW139 создан и сертифицирован по самым современным жестким требованиям и имеет непревзойденный уровень производительности и безопасности. Двигатели Pratt&Whitney PT6C-67C обеспечивают самое высокое соотношение мощности и веса, что позволяет полностью соответствовать требованиям Категории "А" и работать без каких-либо ограничений в широком диапазоне условий.
Я в нём сидел. Удобно. Мягко. Реально комфортно.
Новейшее оборудование применено в AW139: Honeywell Primus Epic с полностью интегрированной системой бортового оборудования, 4-х осевой автопилот, большие ЖК-дисплеи. Комплексная система защиты от обледенения доступна в качестве опции.
А что за ручник у пилота под левой рукой?
Ну как я мог пройти мимо вот таких вот больших и жёлтых и красивых бортовых самописцев. Нифига они не чёрные, и не ящики. Они вот такие вот жёлто-оранжевые.
АО «Концерн Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) входит в состав Государственной корпорации «Ростехнологии» (Ростех).
Сегодня КРЭТ объединяет 97 предприятий, занимающихся разработкой и производством радиоэлектронной продукции военного и гражданского назначения.
Концерн разрабатывает авионику для ведущих образцов российской авиации, в том числе для Су-35С, Ка-52 «Аллигатор», Ми-171А2, Як-130, Ил-476, самого современного российского авиалайнера Ту-204СМ, а также для космического корабля «Союз-ТМА». Таким образом, КРЭТ является поставщиком крупнейших российских авиапроизводителей, таких как Объединенная авиастроительная корпорация, холдинг «Вертолеты России».
- Видишь суслика?
- Нет
- А он есть. И ща мы его...
(нашлемная система целеуказания и индикации)
Симпатичные ящички? Мне тоже нравятся. И название отличное, и главное говорящее "Система управления оружием". Настоящие мужские игрушки.
Для желающих попробовать себя в небе есть вот такой вот тренажёр от Русских вертолётных систем.
Нее ребяты, это вам не танки, тут думать надо. Думать не в двух плоскостях, а в трёх, что гораздо интереснее и веселее.
На выставке нереально много интересного. Всё не охватишь. Вот например система визуализации «АВРОРА» от кампании "Транзас" представляет собой передовой программный комплекс, обеспечивающий все виды тренажеров и технических средств обучения детальным визуальным отображением закабинного пространства.
«АВРОРА» соответствует современным международным квалификационным требованиям ICAO к системам генерации изображений для авиационных комплексных тренажеров уровня D.
Ну и "мимимишечка" Ну нереальная прелесть.
Я вам искренне советую сходить на выставку. Я провёл там с 11 до 16.30 и если бы у меня не села батарея в фотоаппарате, то провёл бы дольше. Выставка будет до субботы.
Надеюсь я вас не особо утомил... А, чуть не забыл. Под конец я выглядел так (в тех самых удобных ботинках от Техноавиа)
Ну спасибо Марина свет fotografersha уж поймала так поймала =)
Так же с выставки репортаж Марины http://fotografersha.livejournal.com/671706.html
|
</> |