Хасис и Толоконникова

Две медийные персоны, две, так сказать, "знаменитых преступницы", противоречат друг другу. Кому верить?
Для ответа на вопрос надо хоть чуть-чуть представлять себе лагерную иерархию. Если мы возьмем это в расчет, нам сразу станет ясна разница во взглядах. В отличие от нелюдимой панк-акционистки Толоконниковой, Хасис, скорее всего, в лагере "в авторитете": у нее не только "авторитетная" статья - соучастие в двойном убийстве, но и, что не менее важно, сама Хасис - это что-то вроде машины для убийства: она истово занималась восточными единоборствами, агрессивна и, по отзывам знавших ее на воле, ее боялись даже мужики.
То есть если Надю "Толокно" прикрывает от всех ужасов лагеря начальство, не желая нарываться на скандал, то Евгению Хасис, видимо, прикрывает от того же высокая позиция в воровской иерархии. При этом Толоконникову происходящее в лагере ужасает, а для Хасис оно в порядке вещей.
Обе правы.
http://m.specletter.com/obcshestvo/2013-09-25/komissii-i-zhurnalisty-uedut-a-my-ostanemsja.html
Цитата из интервью (о Толоконниковой): "она здесь не авторитет, а во-вторых, Надя весной вместе со всеми СМИ и правозащитниками уедет, а мы все тут останемся жить, как и прежде... Сейчас Надя себя ведет ровно в стиле того сообщества, из которого она попала за решетку. Она ведет себя как современный художник, творец современного искусства, которое никто, кроме его создателя, не понимает и не принимает. Ну представьте себе картину: молоденькая девочка с очумевшими глазами ни с того ни с сего хватает свой матрас и начинает бегать по баракам с криками: «Женщины, я вас спасу! Женщины! Я за вас!» — это в прямом смысле слова. Женщины при этом смеются и закрывают двери, чтобы она не мешала им заниматься хозяйственными делами, а она продолжает бегать дальше. Осужденным, за которых Надежда якобы радеет, такая «правозащита» не нужна".
|
</> |