Харьковское железнодорожное расписание. 1982 год.

топ 100 блогов flackelf29.05.2018 Выслали расписание по Харьковскому узлу 1982 года.
Оно просто потрясает!
К сожалению картинки вышли небольшие, но все читается.
В те времена Харьковский жд узел был третьим в СССР по размеру и вполне сопоставимым с Ленинградским. А по движению пассажирских поездов возможно и опережал питерский. Теперь об этом можно только с горечью вспоминать. Русофобский сепаратистский монстр - "незалезна украина" сломал всё это на корню, превратив крупнейший город нашей бывшей единой страны в депрессивный транспортный обрубок.
1.
Харьковское железнодорожное расписание. 1982 год.


2.
Харьковское железнодорожное расписание. 1982 год.

3. Я приведу лишь фрагмент расписания. Тот, что касается движения поездов дальнего следования, а также пригородных на Белгород.
Харьковское железнодорожное расписание. 1982 год.

4.
Харьковское железнодорожное расписание. 1982 год.

5.
Харьковское железнодорожное расписание. 1982 год.

6.
Харьковское железнодорожное расписание. 1982 год.

7.
Харьковское железнодорожное расписание. 1982 год.

8.
Харьковское железнодорожное расписание. 1982 год.

9. Электрички на Белгород. 15 пар в сутки! Есть даже ночные.
Харьковское железнодорожное расписание. 1982 год.

10.
Харьковское железнодорожное расписание. 1982 год.

11. Южная железная дорога, управление которой в Харькове,  в эпоху своего наивысшего развития.
Она в тот момент захватывала всю Белгородскую область РСФСР и даже часть Курской.
Сейчас Харьковский узел, это жалкое зрелище, с обрубанными направлениями. На Россию (Белгород, Валуйки) движение очень слабое, пригородное полностью отсутствует.
Целое направление на Готню - Брянск, которое специально строили как западный обход Московского узла со стороны Ленинграда, вообще умерло. В том числе практически и на территории РФ.
Движение в сторону Донбасса сейчас только пригородное или до прифронтовых станций. На Крым движения нет.
Что-то ездит только в западном направлении. Кстати много харьковских электровозов ЧС7, полученных еще при СССР, сейчас переданы в Карпаты, на Львовскую дорогу.
Нечего и некого больше возить на востоке Украины, который превращен в линию фронта Запада и России в новой Холодной войне.
Кстати и соседние железные дороги Российской Федерации, существовавшие 130-140 лет как единый организм с дорогами юга и юго-запада страны, тоже существенно страдают от сложившейся современной ситуации, которая характеризуется обвальным сокращением движения по целому ряду направлений.
Например на Юго-Восточной и частично Московской дорогах, появились приграничные железнодорожные "медвежьи углы", где ездить по сути нечему и некуда.
Все таки, в период 1991 - 2014 годов, несмотря на развал СССР, ситуация с движением в этой части бывшего Союза была на порядок лучше, чем то, что мы имеем сегодня.
И это происходит не на Южном Кавказе или в других удаленных точках бывшего Союза, а рядом с центром России. В 1991 году, когда валили Союз, такие катастрофические транспортные последствия конечно представить себе не могли.
Харьковское железнодорожное расписание. 1982 год.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Набросаю вам то, что нигде никогда ни от кого больше не видел, сущую правду. Суть в том, на что верно указал, кажется, Вазюлин. Что надо уметь видеть грань перехода. Не просто от капитализма к коммунизму, но от эксплуататорского строя - к бесклассовому. Масштаб грани перехода надо уметь ...
или ДЕВИЧНИК в скриншотах, с комментариями и эпилогом ...
Ругать Аллу Пугачеву стало хорошим тоном. Даже в весьма взрослой  компании, где каждый вырос под ее шлягеры, иногда начинается нытье: "А зачем она вышла замуж за Киркорова? или за Галкина? А зачем она носит короткие юбки, а зачем она - то  или зачем она се?" ...
Специально к FNO Yves Saint Laurent презентует линию из 30 оттенков, один из которых представляю вашему вниманию. Глубокий цвет, без видимого шиммера, потрясающий по нанесению. Такой темный сливовый - это классика для тех, кто не носит черный, предпочитая ...
...