Харакири-GDI
bmwservice — 04.05.2015Самурай богатит смесь.
Сера в топливе.
Оказывается, пионеры современного непосредственного впрыска реально обещали нам нечеловеческие беднения смеси: 40:1. Вот живо напоминает Мазду с ее "Скай-активом". На всех презентациях формулировки были настолько недвусмысленны, что если понимать прямо - ну так и реально 14:1!, а после, мелкими буковками и кулуарно - а у нас вроде бы и цикл другой, и 14:1 только на расширение... И не на всех рынках 14:1, а где-то тот же самый мотор так и 13:1 и безо всяких последствий. И "14:1" наш вполне сносно кормится 95-м, тогда как лузеры из Феррари захлебываются детонирующими 98-м на своих жалких 13:1... Ну или как-то так.
Напомню нудные этюды на тему, на всякий случай:
http://bmwservice.livejournal.com/34833.html
http://bmwservice.livejournal.com/128215.html
http://bmwservice.livejournal.com/129496.html
Так вот, сдается мне, джентельмены, что красивая рекламная двусмысленность у СкайАктива это все семечки на фоне древних заявлений Мицу. Удивляет только, почему все это прошло настолько тихо да гладко?! Все журналы того периода настолько беззубы?! Мицу повезло, что Интернет тогда только начинался?
Ну вот здесь, например, Мицу явно подковырнули с ее рекламной заманухой. Нет, говорят, никакой экономии и близко от ваших чудес! И самих чудес-то нет нифига. Но идем дальше: ну и как вам такое?! Просто интересно - это не 1 апреля и не журнал "Автомир":
Перечитайте-ка разочка так три: внушает? Это такой лепет, что даже не знаю, кто бы мог его высказать на полном серьезе. Это реально заявлял японский производитель?!
- Господин, для ваших чудесных автомобилей у нас слишком тощие гейши и слишком сернистый бензин.
- Мы забогатим вам смесь в 2 раза: и вся экономия сольется к чертям и вашим моторам достанется вдвое больше серы!
- Домо аригато, мой господин. Наш рынок приветствует такое мудрое решение!
В общем, прошло 20 лет с момента, так сказать, серийного производства автомобилей с непосредственным впрыском. BMW успела откатать адово прецизионные пьезофорсунки на потребителях, но и слыхом, уверяю, не слыхивала о тех достижениях, с которых азиаты когда-то якобы начинали всю эту маету... Я даже не представляю прибора, который было бы так просто купить сейчас, чтобы вообще замерить такие показатели, как смесь 40:1. Предлагаю разобраться - а что вы думаете? Что покажете в качестве пруфа?! Готовы ли подъехать со своим GDI, чтобы
Пока суть да дело, разрешите мне заявить, что Mitsubishi про свой GDI врет и не краснеет. Никакими 40:1 там и не пахнет. Никакой экономией - тоже. Последнее уже доказано и без меня. Ставлю бутылку "Боржома", что ничего отличного традиционных 1,05 там не будет.
|
</> |