
Гуманитариям нет — новый стандарт образования

С нового учебного года, то есть уже через полтора месяца, в старших классах появится углублённый уровень изучения предметов. Но не всех. Некоторые так и останутся середнячком.

Согласно новым стандартам образования для начальной и основной школы в 5-ом и 9-ом классах появились новые уровни обучения — углублённый и базовый. Углублённый уровень предназначен для технических предметов — математики, физики, биологии, химии. Для гуманитарных предметов — языков, литературы, истории — такого уровня изучения нет.
Никаких объяснений вслед за приказом не следует, поэтому остаётся гадать. Два возможных объяснения игнора гуманитарных наук.
Первое фантастическое:
1. углубленное изучение истории, языков и литературы непосильно для подросткового ума.
Второе логическое:
2. государство в гуманитариях не нуждается. Во всяком случае, не так остро, как в специалистах технических профессий.
То есть хочешь гуманитарием стать — за свой счёт, пожалуйста, в школе мы таких к ВУЗам не готовим.
Поможет ли этот метод увеличить количество физиков, химиков и it-шников в стране? А гуманитарии, они, вообще, зачем?