Грузинское раздолбайство

Вернее, еще круче. В два раза поднять цену по сравнению с прошлым годом при уменьшении доступных трасс вполовину. Логично, не правда ли?

В грузинской Местии - два курорта. О новом курорте Тетнульди пишут великолепное. Вообще-то, пишут очень правильно. Катание отличное. Снег классный. Много. А народа - наоборот - мало. Никакого льда. Никаких бугров. Все супер.
Вот только из четырех подъемников два не работают. Вот как это выглядит.
Три подъемника идут последовательно (первая, вторая, третья очередь) и есть один боковой. Так вот, подъемник на второй очереди сломался более месяца назад. Третья-то очередь работает. Но фактически недоступна для масс. На нее можно, например, подняться пешком. Там приличный такой перепад высоты, развлечение для сильных духом и телом. И для очень-очень фанатичных лыжников. Взойти и сдохнуть для среднестатистического человека. Ну, и при наличии детей - сами понимаете.
Еще есть вариант подняться на ратраке (см. заглавное фото). Он иногда возит людей наверх. Несколько раз в день. Для этого нужно полдня провести в очереди, потом зацепиться за него собственной веревкой и по дороге понять, что руки уже не держат. Еще есть места прямо на ратраке. Но там не за что держаться, и люди иногда падают. Их поднимают и сажают обратно. В принципе, интересный вариант, конечно... Но тоже такой... не для всех.
Никто, естественно, не знает, когда починят вторую очередь. В прошлом году, кстати, говорят, она тоже не работала. То есть она в принципе работала, но на глазах у наших знакомых ее включали всего один раз.
Итого, мы имеем курорт, не работающий большую часть сезона на свою наиболее интересную половину. Просто великолепно!
И да, цену на ски-пасс подняли в два раза. Неужели нельзя было хотя бы вернуть на время пошлогоднюю цену или давать какую-то скидку, если курорт не работает нормально?
Вон она, вожделенная линия подъемника, без единой кабинки. На заднем плане

В дополнение - кафе внизу. Официантка в нем одна на все многие столы. Так что ждать того, чтобы она приняла заказ, приходится не менее получаса. А потом еще около часа - самой еды. Мы уже дважды сдавались через полтора часа ожидания и просто уходили. Больше такой ошибки не совершим, пирожки с картошкой в киоске - наше все.Тем не менее, удивительно, неужели во всем поселке в зимний не-сезон нет ни одной девчонки, которая могла бы хотя бы записывать заказы и ориентировать насчет времени их приготовления?
Вот лыжи всех тех бесчисленных людей, которых никак не могут обслужить. Смешно, если бы не было так грустно. Людей ведь, на самом деле, вовсе не много.

Да, я знала, что еду в не-Европу. Но в целом-то, мне тут нравится. И от этого еще грустнее от таких вот недоделок. Ладно, плевать на кафе. Но подъемник - это просто глобальное разочарование. По сути, в таком варианте курорт подходит только для экстремалов и ски-турщиков. Для средне катающихся и семей здесь не место. Просто нечего делать дольше 3-4 дней. А на 3-4 дня на горнолыжные курорты не ездят.
|
</> |