Группа поддержки людоедства ощущает кошельками нетерпимость здорового человека
ifc — 20.09.2025

К вопросу о чаяниях носителей "белых пальто".
Отдельный цимес вчерашнего признания известного добровольного андроида по фамилии Алёхин* заключается в том, что пациент ранее сам же громко вещал о том, что эльфийску агентуру следует бить по кошелькам:
"Россию победить военными методами невозможно, её развалить можно только изнутри. Влияние на ментальный уровень, на психологию человека - это как раз самые страшные моменты, которые и уничтожают Россию. И здесь речь не только о призывах свергать власть, вариантов много. Например, пропаганда алкоголя, табака, ЛГБТ** и т.д.
И бороться с этим однозначно надо самыми жёсткими методами. Самый действенный метод, конечно, это лишить иноагентов денег".
Ну и вот, Режым таки услышал "социотехнолога". Решив проверить, из каких источников харчуется сам вещавший, недавно засветившийся в скандале на тему распилов денег (см. скрин в начале поста), собранных для нужд СВО.
Проверили и, судя по наступившим последствиям, установили, что пациент брал лавэ от заграничных спонсоров (тащемто, именно за такое вносят публику с хорошими лицами в список иноагентов).
В общем, получилось смешно и нажористо, многие отечественные ватники угорали вчера и наверняка продолжат угорать сегодня.
Но пост не об этом.
Такие, как Алёхин*, с их пафосным дискурсом и "белыми пальто" (стандартно прикрывающими истинные лица) - выступают частью упоминаемой здесь в июле эльфийской агентуры одичания. Способствующей нормализации всяких малоприятных социальных явлений, о которых писал в августе коллега Мараховский:
<...> (Вопрос) - «каковы пределы власти [нетерпимых меньшинств]. Может быть, всё их влияние заканчивается на темах разговоров в их окружении?»
Если это нетерпимое меньшинство достаточно бездарно и бессильно - например, если это община рукопожатных московских гуманитариев, работающих какими-то осветителями, сценаристами и помрежами в бентосных сериалах, но в зеркале коллективно видящих себя Бергманами и Тарковскими - то да, их власть заканчивается на их собственном круге (но там она зато абсолютна, как в секте бога Кузи).
Но если нетерпимое меньшинство хоть сколько-то способно проецировать свою власть причинять неприятности вовне - то и пределы его влияния резко расширяются.
И если никто не даёт этому нетерпимому меньшинству по рогам, то его рекомендации переходят в требования, а требования - в охоту на изгоев.
Но и это ещё не конечная станция.
Конечной станцией - и самым большим риском в случаях, если «ключами от общественного вайба» завладело что-нибудь людоедское, хотя бы даже в полусерьёзном, игровом варианте - становится тот момент, когда в уже сформированное пространство, терпимое к людоедству и нетерпимое к его оппонентам, врывается совершенно серьёзный призыв убивать (а также грабить, насиловать и восстанавливать Великую Справедливость иными способами).
Мы можем делать, конечно, вид, что вчера родились - но нужно ли кому-то в самом деле освежать память и рассказывать, как небольшое, но сверхмотивированное и предельно нетолерантное меньшинство, представляющее запад бывшей УССР (что-то около 13-16 из 50 млн. душ) сначала создало в расслабленно-беспринципной постсоветской стране атмосферу терпимости к весёлому, модному, стильному людоедству, а затем попросту поглотило большинство, отформатировав его под себя рядом показательных актов безнаказанного насилия?
Это универсальное явление. На днях мне попалась колонка известного американского публициста (демократа и либерала!), разбирающегося в вопросе «как же всё-таки случилось, что нас, демократов и либералов, начали так искренне ненавидеть американские консерваторы».
Позволю себе процитировать:
«Друзья-демократы, давайте проведём мысленный эксперимент. Представьте, что вы проснулись однажды утром, и все ваши медиаресурсы принадлежат христианским националистам. Вы отправили детей в школу, а учителя проповедуют там какую-то версию христианского национализма. Вы включили спортивный канал и вечернюю комедию, а там все проповедуют христианский национализм.
Примерно так сегодня ощущает себя консерватор на Западе - обливаемым постоянным потоком прогрессивных проповедей. Что бы вы сделали в таких обстоятельствах? Ну, по крайней мере, поначалу, вы, вероятно, стиснули бы зубы и молча выдерживали бы это, кипя от злости.
В 2018 году я случайно посмотрел Супербоул в спорт-баре в Западной Вирджинии. Президент Трамп был уже около года на своем первом сроке, и мир корпоративной рекламы штамповал рекламу с неопределённо прогрессивными посылами. Я видел, как ребята в баре горбились, их лица были мрачными, а язык тела словно говорил: «Вот это всё дерьмо нам приходится терпеть, чтобы смотреть футбол».
В следующем году я помогал организовывать конференцию для людей, создающих локальные комьюнити. Мы позаботились о том, чтобы не менее 30% участников были из «красных» штатов. Но во время наших дискуссий прогрессисты, похоже, считали, что все присутствующие думают так же, как они. Они доминировали в разговоре и практически не оставляли места для других мнений. Я наблюдал, как представители «красных» штатов просто сжимались. Три дня они почти не разговаривали».
«...Форест Ромм и Кевин Уолдман - исследователи психологии в Северо-Западном университете. Они провели (в 2023-2025 годах - В.М.) 1452 конфиденциальных интервью со студентами Северо-Западного и Мичиганского университетов.
Целых 88% студентов признались, что притворяются более прогрессивными, чем они есть на самом деле, чтобы добиться успеха в учебе или социальной жизни. Более 80% студентов заявили, что представили курсовые работы, искажающие их истинные взгляды, чтобы соответствовать прогрессивным взглядам профессуры. Многие цензурировали свои собственные взгляды на культурные вопросы, например, на гендерные и семейные».
Просто вспомним: всё начиналось у них в 1990-х как обычная терпимость к людям-живущим-иначе и людям-считающим-иначе. Над неграми, феминистками, кампусными марксистами, голубыми и экологинями с серёжками в носу даже подтрунивали со словами «Госсподи, да кто ж им жить-то мешает, почему они так агрессивно на нас напрыгивают».
Затем - где-то между 2010 и 2016 годами - ржать над потешной агрессивностью меньшинств стало себе дороже (меньшинства взяли на содержание известные структуры - и кампании против отклоняющихся от новой ортодоксии стали организовываться массово, чётко и безжалостно).
А между 2018 и 2021 годами несоответствие ортодоксии начало буквально караться «социальной казнью»: дебанкингом и деплатформингом. Я напомню на секундочку, что действовавшего тогда президента лишили аккаунтов в обеих главных соцсетях США, а левацкие погромы «имени Дж. Флойда» с буквальным разграблением магазинов, трупами и поджогами автомобилей объявлялись «в основном мирными протестами».
А когда упомянутого рыжего дядьку, выбранного выразителем чаяний консервативной половины Америки, выдвинули в президенты во второй раз - его арестовывали, его таскали по судам и признавали виновным, наконец, его дважды пытались подстрелить. И кто? Представители той самой политической тусовки, которая была за добро и разнообразие.
И это ещё не реализовалась (просто из-за несвоевременной огласки) мощнейшая идея по созданию некоего официального государственного агентства по борьбе с дезинформацией в соцсетях (то есть цензурного комитета).
...Так что примеров того, как «люди, просто думающие по-своему», начинают входить во вкус причинения неприятностей и принимаются стрелять, у нас достаточно даже и без всякого обращения к временам «до нас». Всё это было при нас.
Поэтому ответ на вопрос ув. (подписчика):
- Да, противодействовать людоедским интенциям нетолерантных меньшинств стоит, и стоит начинать как можно раньше, пока они ещё не приобрели необоримую силу «новой нормальности».
И нам уже не нужно, увы, ходить за примерами слишком далеко - потому что мы только что пережили прекрасную в своей наглядности волну запретов разной степени маловменяемости и практической (на вид) бесполезности.
На деле они очень даже полезны - просто их смысл не в том, чтобы старушки перестали отдавать свои миллионы украинским жуликошпионам и школота перестала читать всякие экстремизмы, а в том, чтобы конкретных энтузиастов и «держателей нетерпимости» начали натурально бояться. И их друзей и половых партнёров тоже. И тех, кто им присягнул на верность, тоже.
И чтобы противостоять этим заигрываниям с людоедством - в первую очередь каждому сознательному ув. современнику необходимо стать нетерпимым к людоедству в личном общении.
То есть буквально отказывать в общении друганам и коллегам, которые в свободное от работы и быта время привыкли публично мелкомоторить на массовые расстрелы, военный коммунизм, грабёж награбленного, национализацию и прочие «простые и понятные решения».
Они всего лишь создают «пространство толерантности к людоедству», они не людоедствуют сами.
Но когда мы это терпим - мы это делаем на том крайне занятном основании, что «ну подумаешь, не появятся же по этому поводу настоящие людоеды, чтобы реализовать то, что им уже дозволено общественным консенсусом».
Действительно, саркастически замечу я - это же нелепо, чтоб можно было кого-то одобряемо преследовать и грабить, и чтобы вдруг нашлись желающие это делать. Никогда ж такого не было.
Поэтому - уместно начать превращение в маленькое, но очень нетолерантное меньшинство с маленьких подвигов.
Если наш ув. приятель рассуждает при нас, как неплохо было бы нас раскулачить и национализировать - то выкинуть его из приятелей.
Если наш ув. сотрудник рассуждает при нас, как хорошо было бы нас переобуть в кирзу и принудительно отправить махать киркой или утверждать Величие Державы ценой наших не слишком-то дорогих жизней (а чо, в этом же наша тысячелетняя сила! Вот и летописи о том же говорят) - выкинуть его из сотрудников.
Если кто-то в нашей френдленте рассуждает о пользе массовых расстрелов - см. выше.
Всякая наша терпимость - пространство нашей уязвимости, и это неизбежный риск жизни. Но терпимость к тем, кто публично достаёт свой воображаемый маузер и начинает им размахивать перед нами, угрожая и советуя не выпендриваться - это уже наше соучастие в том, что очень-очень хочет стать неизбежностью.
<...>
Сейчас наибольшей румяной силой налились в нашем обществе ктулху-патриотизм и ктулху-левачество, и их лозунги уже вполне обнажили тот главный посыл, который людоеды таят в себе.
Это значит, что они уже нуждаются в отмене, бойкоте и маргинализации. Людоедство не должно приниматься терпимо - ибо оно создано так, чтобы жрать людей. Простая воля к самосохранению - личному и коллективному - должна подсказать нам, что делать. И если что, то всё сказано за нас давным-давно известной фразой "Блажен муж, иже не иде в собрание нечестивых".
Исходя из процитированного, наш Режым делает совершенно правильно, когда прижимает к ногтю не только светлоликих кряклов из числа "нетвойняшек", но и тех, кому война - "мать родна", ибо вторые, несмотря на свой показушный турбопатриотизм, IRL жаждут вовсе не победы над чубатыми нацистами, а нескончаемых боевых действий, которые позволяли бы продолжать осваивать "срочносборы". А также окучивать наиболее экзальтированную - то есть инфантильную - часть мордорской аудитории. Которая да, не слишком велика, если брать масштабы всей Этой Страны, но всё-таки - учитывая те же масштабы - огромна.
Ибо в 150-миллионном любимом нашем Мордоре даже 1% жаждущих людоедства - это 1,5 миллиона юнитов. Что очень, очень много, особенно - если прибавить к ним миллионы импортных рагулей. Среди которых полно (см. криминальную хронику) людоедов, приехавших типа на заработки, а в действительности - чтобы попытаться выжить нас из нашего же Отечества.
А потому любой, кто топит за нормализацию упоротой нетерпимости - заслуживает, дабы его измерили той же самой мерой. Применив по итогам измерений нетерпимость вполне уместную, ибо вменяемую.
Есть ведь разница между гуманным ударом по кошельку любителя "срочносборов" и массовыми казнями, на которые так любит дзюбить группа поддержки людоедства.
Свежий же пост на проекте "Концепция прогрессорской деятельности" посвящён объяснению полевой разницы между нетерпимостью жаждущих кричать, убивать и веселиться носителей "белых пальто" (нетерпимостью курильщика) и нетерпимостью тех, кто не даёт этим носителям воплотить людоедские мечты IRL (нетерпимостью здорового человека).
* - включён в список иноагентов Минюстом России
** - международное движение ЛГБТ признано экстремистским и запрещено в России
Банкротство физлиц: когда помощь юриста критична
Чомга
Что представляет собой ракетный комплекс "Сармат"
Производство мяса в России. И что из этого мяса ели в РСФСР
ИСТОРИЧЕСКИЕ АНЕКДОТЫ О ВЕЛИКИХ
Autumn in Riga. Осень , Рига
Цветущий октябрь
F, 2023 г. художник: Valeria Ko (1990 г.р.)
Суббота 25.10.25. в Сузе

