Grand Cherokee, просто Jeep


Но джипы не напрасно считаются эталоном внедорожности: внедорожнее только гусеничный трактор или танк. Впрочем, злые языки утверждают, что новая модель Jeep Grand Cherokee значительно уступает тем первым моделям, которые и создавали славу всем последующим поколениям.
Внешне джип остается джипом: в новой марке сохранились, с одной стороны, все фамильные черты модели, с другой стороны, он выглядит современно и стильно.

Выразительная радиаторная решетка, выдающаяся головная оптика, акцентированные противотуманки, хромированная окантовка и яркий акцент на воздухозабониках – вот основные детали внешности этого внедорожного монстра. Сзади в новой версии модели появился более крупный спойлер и увеличенные фонари со светодиодами. А вот отказ от рамной конструкции в пользу несущего кузова все-таки делает автомобиль гораздо ближе к кроссоверам, чем к тем брутальным внедорожникам, которые когда-то олицетворял Джип.

Очень удобный и функциональный руль.



Внутри внедорожник придерживается традиций: качество (отделка выполнена из более дорогих материалов), технологичность и комфорт. В нем просто удобно: и водителям, и пассажирам.




Автомобиль сам по себе достаточно габаритный (4828х1943х1802 мм, высота 1792 мм, колесная база 2915 мм), однако, несмотря на это, места внутри все-таки неожиданно мало: и водитель, и пассажиры зажаты между массивными дверями и необъятным центральным тоннелем. Но никто так не заботится о том, чтобы наши гаджеты всегда оставались заряженными, как Jeep.

Сзади кстати получилось более просторно: для трех взрослых мужчин средней упитанности места вполне достаточно.

Долго искал кнопку закрытия багажника и с трудом нашел сбоку. Но людям небольшого роста так даже удобнее.

Центральный дисплей достаточно большой: с его помощью можно управлять всеми системами автомобиля. Но есть очень приятная функция, которой не хватает многим премиальным конкурентам: можно задать целый набор настроек климат-контроля, подогрева того или иного, «музыки» – и он будет включаться по умолчанию с каждым пуском двигателя.

Внедорожник оснащен мощным шестицилиндровым V-образным турбированным 3-литровым дизелем (был у меня на тесте, но, как вариант, на рынке еще представлен внедорожник с 3,6-литровым бензиновым двигателем) мощностью в 241 л.с.. Все это агрегатировано с новой, 8-ступенчатой АКП, которую можно настроить в соответствии со своим стилем вождения. Расход топлива в смешанном цикле – 7,5 л (при любых режимах не выше 11 л).
Динамика на высоте: старт с любых оборотов(тянет с любых оборотов, что его, конечно же, безусловный плюс), обгон – легко. Разгон до первой сотни – всего 5 сек.

Джип полноприводный (Quadra Drive II с задним дифференциалом повышенного трения ELSD). В зависимости от дорожных условий, можно выбрать один из 5 режимов управления»: «песок/грязь», «спорт», «авто», «гравий», «снег» (реально помогают при движении). Уже в базе – полностью независимая подвеска. Внедорожность обеспечивается клиренсом в 218 мм. Опционально доступна пневматическая Quadra Lift, с помощью которой можно увеличить клиренс до 272 мм.

На российском рынке Джип Гранд Чероки модификации 2015 года поставляется в 3-х комплектациях: Laredo, Limited и Overland. Самая бюджетная версия оснащается 3-литровым движком и стоит порядка 2,55 млн. рублей. В максималке этот чудо-агрегат потянет уже на 3,849 млн. рублей (дизель) или в 3,4 млн. рублей (бензиновая версия). Собственно, цена и является его самым существенным минусом: Touareg, XC90 или X5 – они ведь тоже не стоят на месте.
|
</> |