Ехали мы ехали, и наконец проехали!


Вот раньше, если мне нужно было по Можайке доехать до МКАДа, чтобы потом уйти обратно в город на Ленинградскую, можно было потратить уйму времени и еще чуть-чуть.
И рад бы проехать напрямую, да не получалось, потому что этим путем – по вылетным магистралям - все добираются до МКАДа. А дальше едут по кольцу, чтобы свернуть в город через очередную такую вылетную магистраль. Таким образом, пробки образуются в обе стороны.
Проект Северо-Западной хорды, который постепенно запускают в столице, это реально выход из положения. Новая автомагистраль разгрузит и МКАД, и сами вылетные автотрассы (Мичуринский проспект, Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе). Для автомобилистов сократится путь движения. Время, затрачиваемое на него, тоже сократится, так как на протяжении нового участка хорды не будет светофоров и наземных пешеходных переходов, количество же полос значительно увеличится.
Сегодня ввели в эксплуатацию очередной участок – движение сразу по двум новым эстакадам: на пересечении Рябиновой улицы с Троекуровским проездом (одна – по основному ходу движения Рябиновой улицы, куда движется поток транспорта с Можайки, а вторая для разворота с Троекуровского на Рябиновую).

«Мы продолжаем участок за участком запускать отрезки Северо-Западной хорды, которая сможет разгрузить МКАД и городские магистрали. Сегодня открываем движение по двум эстакадам на пересечении Троекуровского проезда и Рябиновой улицы», - подчеркнул Сергей Собянин.
Как говорят, это увеличит скорость движения сразу на 20%, как минимум. После ввода третьей эстакады (на пересечении с улицей Генерала Дорохова) скорость движения должна увеличиться на треть. Полностью Рябиновую улицу обещают закончить реконструировать уже в этом году, после чего она станет полноценным дублером МКАДа, который соединит Мичуринский проспект с Можайским шоссе.

Вот так, «веточка» за «веточкой», строится транспортное «дерево» Северо-Западной хорды, которая разгрузит и центр, и МКАД, и вылетные магистрали. При этом длина перегруженных участков, пересекающих хорду, сократится примерно на 21 км, откроются новые маршруты наземного транспорта (в перспективе здесь пройдет Третий пересадочный контур столичной подземки).

Черт, где же теперь решать теорему Ферма? Только-только хотел, понимаешь, приступить к процессу, а оно вон че, рулить придется ))))
|
</> |