Граф

Даже затрудняюсь написать какой-то отзыв про "графа Монте-Кристо", он такой предсказуемый. :) То есть в том смысле предсказуемый, что аудио заслушано, ютуб прочесан, так что общее представление уже было, и чего ожидать, облизываться, а чего - упс, не ожидать вовсе, было понятно.
Сам роман я люблю. Я вообще Дюма люблю. Хороший он писатель, как бы кто не смеялся. И персонажи у него все живые, несмотря на жанр, который предполагает насовать туда шаблонных благородных героев, которые все знают, все умеют, и за старушку заступятся, и принцессу спасут насильно несмотря на вопли протесту. В приключенческом жанре редко найдешь нормальных людей, которые, прям скажем, не всегда правы. Вся прелесть Монте-Кристо - несмотря на то, что он потерпевшая сторона, это вовсе не значило, что он кругом прав. Даже наоборот. Что ему, собственно, в результате и вернулось, и хэппи-энд там очень-очень условный. Хорошая одним словом история, где несмотря на авантюрность сюжета и живость повествования, есть над чем задуматься.
Так вот, это все надо забыть. :) Ничего Уайлдхорн не сохранил, никаких тонких материй. Это плохая новость. Вернее, не новость, я это еще из аудио поняла. Повздыхала, но смирилась. Что делать-то! Лучше так, чем никак. :) Хорошая новость - если забыть, что первоисточник был немного больше, чем авантюрный роман, то мюзикл - эталон того, как нужно ставить авантюрно-приключенскую мелодраму, где наши хорошие, ваши плохие, и третьего не дано. Интрига сведена к минимуму, вся месть заключалась в одной бодрой композиции, во время которой граф передал каждому из трех врагов по сундуку денех. Затем деньги самопроизвольно возгорелись. Данглар сразу застрелился, потому чтоо сундук жженых денег это не такое зрелище, которое выдержит неокрепшая психика. Вильфора почему-то увели под белы руки, и причем тут был сундук - наука умалчивала. К чему сундук принесли Фернану, которого как раз активно любили две незнакомые нам дамы, тем более неизвестно, но он попытался восстановить свое доброе имя, воткнув шпагу Борхерту между лопаток.
Мюзикл красивый, динамичный, музыка - типичный Уайлхорн, но в ударе, каст - пиршество для глаз, такие все красивые ааах просто. Борхерт! Бох! Даже паричок в стиле Иванушки и то ему к лицу. И борода и рубище ему к лицу. И на двадцать он адекватно смотрится, и на сорок. Ничего ты этому человеку не сделаешь, он прекрасен. И песни тут все как под него писаны. Мерседес красивая, дети красивые, Фернан с мордой кота, сожравшего чужие сливки и для верности плюнувшего на дно кувшина, тоже смотрится весьма и весьма, хотя с Борхертом ему и не тягаться.
Конечно, я бы выкинула нафик дам-пираток в мини-юбках, и многочисленный гарем Борхерта, ибо мне, темной и дремучей, не понять, зачем они там нужны. Я предполагаю, что для эстетики, но не понимаю, какая еще нужна эстетика. Ее там и так - завались! Борхерт же ж.
Зато Фариа жег! Особенно Фариа, обучающий Борхерта многофункциональной ложкой. Классный дедуля вышел! :))
Жаль конечно куцеватой сюжетной линии, но я же знала, чего теперь ныть. Нечего говорить, что Драмы не вышло, если драмы никто и не намеревался ставить, чему хэппи-энд очевидное доказательство.
Но в жанре динамичной приключенческой мелодрамы, которую смотрят дабы свуниться и наслаждаться, а не рыдать в платочек, в этом жанре с Монте-Кристо можно смело брать пример. Ну не рыдать же, правда, над суровым клеймлением Борхерта каленым железом. Какой уж тут плач, тут только "а разденьте-ка его еще немножко, нам что-то плохо видно". :)

