ГОСТЕПРЕИМСТВО


Решил я рассказать историю давнюю, про людей московских да про жуликов. Собрался я однажды с силами, да и двинул на град стольный за удачею. Было то уж давненько так, но припомнить все были силушки. Приехал я в Москву-матушку, в девяностых, аккурат в конце того времени. Найти жилье себе надобно, не хоромы чай боярские, но квартиру искал я удобную. Поиск быстро удачей закончился, ведь искал я палаты хорошие, а знать слегка дорогущие.
На самом деле я действительно быстро нашел трехкомнатную квартиру, так как даже в те времена, все что слегка по арендным ставкам выше эконома или стандарта было достаточно доступно. Квартира та простаивала несколько месяцев, а так как я, для ОДНОГО себя планировал найти однушку или двушку, я сказал хозяйке, что хочу без депозита найти, хотя просто хотел подешевле. Видимо сдача была не очень простой задачей, так как она тут же согласилась принять деньги и не брать за еще один месяц.
Я был образцовым арендатором, приходил только спать и принимать душ, кушал в кафе, девушек не водил, работал с утра до позднего вечера, деньги всегда отдавал в срок. Хозяйка была очень шустрой дамой, слегка анорексичной и дымящей, как паровоз. Квартира ей досталась от второго мужа. Первый – отец ее дочери не был начальником, что ее сильно напрягало (это было понятно из разговоров). Не в столь уж юном возрасте и с подрастающей дочерью она смогла влюбить в себя опору (она всегда говорила про второго мужа: «моя опора»). Начальник умер от инфаркта, а квартира досталась вдове.
Меня хозяйка начала напрягать, я мечтал видеть ее только 1 раз в месяц, а она постоянно приходила в квартиру без моего ведома. Я клал на вещи и двери маячки, когда почувствовал это (тонкие нитки клал определенным образом). Ее проверки происходили где-то 2 раза в неделю. Проверяла не только квартиру, но и мои вещи. Когда встречались для передачи денег, старалась поговорить о свой дочери. Однажды пришла в квартиру за деньгами с дочкой, подарила мне книжку японских эротических стихов, которые назывались танками, а почти на каждой странице упоминался нефритовый стержень.
У нас был договор о безвозмездном проживании на один год (видимо она боялась налоговой), а полученные суммы она просто писала цифрой на моем договоре. У нас была твердая договоренность, что цену фиксируем на год. Я жил там уже полгода, как вдруг она позвонила мне, сказав, что у нее несчастье и умоляла выдать в счет аренды дополнительный месячный платеж. Я сделал это не колеблясь. На следующий день она мне заявила, что нашла более выгодных арендаторов. Она сказала, что я могу остаться, если соглашусь платить больше, либо должен съехать, а выпрошенные у меня деньги она обещала вернуть. Я съехал, а деньги она не вернула, сказала, что плита была грязной и плохо работала, хотя тех денег хватило бы на две такие новые плиты, (а к плите я ни разу не прикасался).
До встречи!
|
</> |