Госконтракты на бронетехнику

топ 100 блогов twower09.01.2014 Госконтракты на бронетехнику alexeyvvo вовремя напомнил, что следует внимательно отслеживать сайт Рособоронпоставки. Под конец года там выложено несколько интересных тендеров:

1. Выполнение работ по капитальному ремонту с модернизацией бронетранспортера БТР-80 с приведением к виду БТР-82АМ для нужд Министерства обороны Российской Федерации.

В 2014 году МО желает модернизировать 120 машин по цене не более 20 757 852 рубля за единицу, в 2015 - 134 машины по цене не более 21 671 197 рублей 49 копеек за единицу, в 2016 - 62 машины по цене не более 22 581 387 рублей 78 копеек за единицу.
Место поставок не указано, подробностей модернизации также нет за исключением следующих пунктов:
Установку антиосколочной защиты 5910-93.25.000 и элементов ее крепления 5910-9017003 не производить.
Гарантийная наработка в пределах гарантийного срока – 20 000 км и 50 часов плава.
Гарантийный срок – 10 лет с момента отгрузки с проведением регламентированного технического обслуживания (РТО) после 5 лет эксплуатации и хранения.



2. Выполнение работ по капитальному ремонту боевой машины пехоты БМП-2 с модернизацией (с установкой радиостанции типа Р-168 и программно-аппаратного комплекса аппаратуры внутренней связи и коммутации) для нужд Министерства обороны Российской Федерации.

В 2014 году МО желает модернизировать 112 машин по цене не более 10 364 205 рублей 60 копеек за единицу, в 2015 - 112 машин по цене не более 10 820 230 рублей 65 копеек за единицу, в 2016 - 78 машин по цене не более 11 274 680 рублей 33 копейки за единицу.


3. Выполнение работ по капитальному ремонту БТР-Д, БТР-ЗД, БТР-РД для нужд Министерства обороны Российской Федерации.

В 2014 году МО желает модернизировать 33 машины по цене не более 4 645 278 рублей за единицу, в 2015 - 50 машин по цене не более 4 849 670 рублей 23 копеек за единицу, в 2016 - 25 машин по цене не более 5 053 356 рублей 38 копеек за единицу.


4. Поставка специальной бронированной машины (СБМ) ВПК-233136 (или эквивалент) для нужд Министерства внутренних дел Российской Федерации.

Госконтракты на бронетехнику

До 1 ноября 2014 года МВД желает получить 10 машин по цене не более 9 500 000 рублей за единицу.
Технические характеристики:
Специальная бронированная машина (СБМ) ВПК-233136 (или эквивалент) должна представлять специальный колесный, двухосный с колесной формулой 4х4 бронеавтомобиль с передним расположением двигателя, состоящий из шасси, включающего в себя раму с установленными на ней узлами и агрегатами, капота и броневого корпуса, экологический класс четвертый.
Основные параметры и размеры:
- длина, мм, не более – 5700
- ширина, мм, не более – 2330
- высота, мм, не более – 2400
- масса перевозимого груза (с дополнительным оборудованием), кг – 1300
- масса снаряженного изделия (без дополнительного оборудования), кг – 6900
- полная масса изделия (масса снаряженного изделия с перевозимым грузом: экипажем, дополнительным оборудованием), кг, не более – 8200
- максимальная скорость движения по шоссе при полной массе без ограничения по времени, км/час, не менее – 110
- контрольный расход топлива, л/100км пути, при движении с постоянной скоростью 60км/ч, не более - 14
- количество посадочных мест – 9
- кондиционер – 1.
Корпус: Бронированный, цельносварной из стальных листов, класс защиты 5 по ГОСТ Р 50963-96. Двери корпуса снабжены замками, которые блокируются изнутри – фиксатором, а снаружи – ключом. Окна корпуса и дверей выполнены с пулестойкими стеклами. Ветровые пулестойкие стекла оборудованы стеклоочистителями, остальные пулестойкие стекла оборудованы бойницами. На крыше корпуса имеются два люка размером 594х594мм, закрываемые крышками: один в средней части крыши, слева, крышка люка откидывается назад и фиксируется в вертикальном положении и при максимальном угле открытия, и один в задней части крыши, справа крышка люка открывается вперед, и фиксируется в вертикальном положении и при максимальном угле открытия.
Двигатель ЯМЗ-53472-10 (или эквивалент): дизельный в многотопливном исполнении, четырехтактный, жидкостного охлаждения, с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха.
Число цилиндров – 4
Расположение цилиндров – рядное
Максимальная мощность, л.с. – 215
Система смазки двигателя – комбинированная (под давлением и разбрызгиванием), снабжена водомасляным теплообменником. Фильтр масляный полнопоточный, патронного типа, со сменным фильтрующим элементом. Общий заправочный объем – 17л.
Пусковой подогреватель: АПЖ-20Д-24-Т (или эквивалент).
Сцепление: однодисковое, сухое, фрикционное, с демпфером пружинно-фрикционного типа, с демпфером холостого хода, с диафрагменной нажимной пружиной. Привод сцепления гидравлический с пневмоусилителем.
Коробка передач: механическая, трехходовая, пятиступенчатая с постоянным зацеплением шестерен и синхронизаторами на 2, 3, 4, 5 передачах. Заправочный объем – 6л.
Раздаточная коробка: механическая, двухступенчатая, с понижающей и повышающей передачами, с межосевым блокируемым дифференциалом. Заправочный объем – 4л.
Ведущие мосты: в главных передачах применены конические шестерни с круговым зубом. Дифференциалы шестеренчатые конические принудительно блокируемые. Передаточное число главной передачи – 1.846. Заправочный объем переднего/заднего моста – 2,15/1,5л.
Колесные редукторы: одноступенчатые, с косозубыми цилиндрическими шестернями. Передаточное число – 2,83. Заправочный объем одного редуктора – 0,7л.
Рама: штампованная, сварная, с лонжеронами швеллерного сечения, соединительными поперечинами. В передней и задней части рамы установлены бамперы. Тягово-сцепное устройство по ГОСТ 2349 с резиновым амортизатором двухстороннего действия.
Подвеска: независимая, торсионная, на поперечных рычагах, с шестью гидравлическими телескопическими амортизаторами и двумя стабилизаторами поперечной устойчивости.
Колеса: с разъемными ободами размерностью 227х457мм.
Количество болтов крепления каждого колеса – 7
Количество колес – 4
Запасных – 1
Шины: пневматические камерные радиальные с регулируемым давлением и направленным рисунком протектора 12.00R18 КИ-115АМ или эквивалент, ТУ2521-85-00148961, норма слойности – 8.

Рулевое управление:
Полуинтегральный рулевой механизм построенный по схеме:
- двухступенчатая передача «винт-шариковая гайка» и «зубчатая рейка-сектор»;
- распределитель роторного типа с открытым центром и торсионом, расположенным на входе в механизм.
Передаточное число рулевого механизма – 23,09.
Рулевая колонка с трехшарнирным рулевым валом.
Усилитель руля – гидравлический с пластинчатым насосом.
Заправочный объем системы гидроусилителя – 3,5л

Электрооборудование:
На изделиях установлены две соединенные последовательно аккумуляторные батареи емкостью 100А•ч, расположенные в подкапотном пространстве слева.

Лебедка: электрическая, с максимальным тяговым усилием – 4000кгс.

Тип окрашивания: защитный.

Одиночный комплект ЗИП.

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
В Киргизии вконец сорвавшиеся с цепи дехкане пытаются проводить русские погромы, ...
Что-то я давно здесь ничего не показывала... Исправляюсь :)Спасибо за ...
Сначала в Кукусике протекла сгущенка. Толстым липким слоем покрыла она кушетку, сумку, унты, ящик с едой. Потом протек кальмар в собственном соку. Его запах пару дней доносился со стороны инвертора, который чуть было не закоротило нахуй. Затем ...
ИОРДАНИЯ сбивала дроны не ради нас. Ради себя. Не хочет (и справедливо) становится полем боя региональной войны. Не ради нас поднялись в воздух британские и американские самолеты. У этой помощи есть цена. И нашим властям не дадут сделать необходимое. Но мы- не беспомощные заложники ...
Есть у нас граждане, которые наивно считают, что всё в этом мире честно и все уважают патентные права. На самом деле в случае с оружием и военной техникой всё слегка не так. Все тащат у всех, и американцы тут не исключение. В сентябре 1927 года состоялась демонстрация Light Tank T1 , ...