Госконтракты на бронетехнику
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
![Госконтракты на бронетехнику Госконтракты на бронетехнику](https://yablor.ru/images/main/goskontrakti-na-bronetehniku-aeae37.jpg?from=http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif?v=17080?v=111.1)
1. Выполнение работ по капитальному ремонту с модернизацией бронетранспортера БТР-80 с приведением к виду БТР-82АМ для нужд Министерства обороны Российской Федерации.
В 2014 году МО желает модернизировать 120 машин по цене не более 20 757 852 рубля за единицу, в 2015 - 134 машины по цене не более 21 671 197 рублей 49 копеек за единицу, в 2016 - 62 машины по цене не более 22 581 387 рублей 78 копеек за единицу.
Место поставок не указано, подробностей модернизации также нет за исключением следующих пунктов:
Установку антиосколочной защиты 5910-93.25.000 и элементов ее крепления 5910-9017003 не производить.
Гарантийная наработка в пределах гарантийного срока – 20 000 км и 50 часов плава.
Гарантийный срок – 10 лет с момента отгрузки с проведением регламентированного технического обслуживания (РТО) после 5 лет эксплуатации и хранения.
2. Выполнение работ по капитальному ремонту боевой машины пехоты БМП-2 с модернизацией (с установкой радиостанции типа Р-168 и программно-аппаратного комплекса аппаратуры внутренней связи и коммутации) для нужд Министерства обороны Российской Федерации.
В 2014 году МО желает модернизировать 112 машин по цене не более 10 364 205 рублей 60 копеек за единицу, в 2015 - 112 машин по цене не более 10 820 230 рублей 65 копеек за единицу, в 2016 - 78 машин по цене не более 11 274 680 рублей 33 копейки за единицу.
3. Выполнение работ по капитальному ремонту БТР-Д, БТР-ЗД, БТР-РД для нужд Министерства обороны Российской Федерации.
В 2014 году МО желает модернизировать 33 машины по цене не более 4 645 278 рублей за единицу, в 2015 - 50 машин по цене не более 4 849 670 рублей 23 копеек за единицу, в 2016 - 25 машин по цене не более 5 053 356 рублей 38 копеек за единицу.
4. Поставка специальной бронированной машины (СБМ) ВПК-233136 (или эквивалент) для нужд Министерства внутренних дел Российской Федерации.
![Госконтракты на бронетехнику Госконтракты на бронетехнику](https://yablor.ru/images/main/goskontrakti-na-bronetehniku-639254.jpg?from=http://img-fotki.yandex.ru/get/9255/94845085.d7/0_a898f_7818ad4e_L.jpg)
До 1 ноября 2014 года МВД желает получить 10 машин по цене не более 9 500 000 рублей за единицу.
Технические характеристики:
Специальная бронированная машина (СБМ) ВПК-233136 (или эквивалент) должна представлять специальный колесный, двухосный с колесной формулой 4х4 бронеавтомобиль с передним расположением двигателя, состоящий из шасси, включающего в себя раму с установленными на ней узлами и агрегатами, капота и броневого корпуса, экологический класс четвертый.
Основные параметры и размеры:
- длина, мм, не более – 5700
- ширина, мм, не более – 2330
- высота, мм, не более – 2400
- масса перевозимого груза (с дополнительным оборудованием), кг – 1300
- масса снаряженного изделия (без дополнительного оборудования), кг – 6900
- полная масса изделия (масса снаряженного изделия с перевозимым грузом: экипажем, дополнительным оборудованием), кг, не более – 8200
- максимальная скорость движения по шоссе при полной массе без ограничения по времени, км/час, не менее – 110
- контрольный расход топлива, л/100км пути, при движении с постоянной скоростью 60км/ч, не более - 14
- количество посадочных мест – 9
- кондиционер – 1.
Корпус: Бронированный, цельносварной из стальных листов, класс защиты 5 по ГОСТ Р 50963-96. Двери корпуса снабжены замками, которые блокируются изнутри – фиксатором, а снаружи – ключом. Окна корпуса и дверей выполнены с пулестойкими стеклами. Ветровые пулестойкие стекла оборудованы стеклоочистителями, остальные пулестойкие стекла оборудованы бойницами. На крыше корпуса имеются два люка размером 594х594мм, закрываемые крышками: один в средней части крыши, слева, крышка люка откидывается назад и фиксируется в вертикальном положении и при максимальном угле открытия, и один в задней части крыши, справа крышка люка открывается вперед, и фиксируется в вертикальном положении и при максимальном угле открытия.
Двигатель ЯМЗ-53472-10 (или эквивалент): дизельный в многотопливном исполнении, четырехтактный, жидкостного охлаждения, с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха.
Число цилиндров – 4
Расположение цилиндров – рядное
Максимальная мощность, л.с. – 215
Система смазки двигателя – комбинированная (под давлением и разбрызгиванием), снабжена водомасляным теплообменником. Фильтр масляный полнопоточный, патронного типа, со сменным фильтрующим элементом. Общий заправочный объем – 17л.
Пусковой подогреватель: АПЖ-20Д-24-Т (или эквивалент).
Сцепление: однодисковое, сухое, фрикционное, с демпфером пружинно-фрикционного типа, с демпфером холостого хода, с диафрагменной нажимной пружиной. Привод сцепления гидравлический с пневмоусилителем.
Коробка передач: механическая, трехходовая, пятиступенчатая с постоянным зацеплением шестерен и синхронизаторами на 2, 3, 4, 5 передачах. Заправочный объем – 6л.
Раздаточная коробка: механическая, двухступенчатая, с понижающей и повышающей передачами, с межосевым блокируемым дифференциалом. Заправочный объем – 4л.
Ведущие мосты: в главных передачах применены конические шестерни с круговым зубом. Дифференциалы шестеренчатые конические принудительно блокируемые. Передаточное число главной передачи – 1.846. Заправочный объем переднего/заднего моста – 2,15/1,5л.
Колесные редукторы: одноступенчатые, с косозубыми цилиндрическими шестернями. Передаточное число – 2,83. Заправочный объем одного редуктора – 0,7л.
Рама: штампованная, сварная, с лонжеронами швеллерного сечения, соединительными поперечинами. В передней и задней части рамы установлены бамперы. Тягово-сцепное устройство по ГОСТ 2349 с резиновым амортизатором двухстороннего действия.
Подвеска: независимая, торсионная, на поперечных рычагах, с шестью гидравлическими телескопическими амортизаторами и двумя стабилизаторами поперечной устойчивости.
Колеса: с разъемными ободами размерностью 227х457мм.
Количество болтов крепления каждого колеса – 7
Количество колес – 4
Запасных – 1
Шины: пневматические камерные радиальные с регулируемым давлением и направленным рисунком протектора 12.00R18 КИ-115АМ или эквивалент, ТУ2521-85-00148961, норма слойности – 8.
Рулевое управление:
Полуинтегральный рулевой механизм построенный по схеме:
- двухступенчатая передача «винт-шариковая гайка» и «зубчатая рейка-сектор»;
- распределитель роторного типа с открытым центром и торсионом, расположенным на входе в механизм.
Передаточное число рулевого механизма – 23,09.
Рулевая колонка с трехшарнирным рулевым валом.
Усилитель руля – гидравлический с пластинчатым насосом.
Заправочный объем системы гидроусилителя – 3,5л
Электрооборудование:
На изделиях установлены две соединенные последовательно аккумуляторные батареи емкостью 100А•ч, расположенные в подкапотном пространстве слева.
Лебедка: электрическая, с максимальным тяговым усилием – 4000кгс.
Тип окрашивания: защитный.
Одиночный комплект ЗИП.
|
</> |