
Города третьего мира.


Я всегда говорю, что ССР (современная страна Россия) – страна третьего мира.
Что отличает страну третьего мира от развитой? Три критерия:
1. Большой разброс между достатком верхних и нижних слоев населения и, как следствие, отсутствие среднего класса.
2. Отсутствие удовлетворения элементарных первичных потребностей населения.
3. Машрутки.
Маршрутки - это автобусы особо малой вместимости, обслуживаемые коммерческими транспортными операторами, вне муниципального заказа. В чем же их минусы?
Стиль вождения маршрутчиков давно стал нарицательным понятием, означающим хамство на дороге. Они маневрируют вне остановок по просьбе пассажиров, что сильно тормозит движение. Агрессивная манера вождения провоцирует многочисленные ДТП. Плюс – они еще и конкурируют между собой, что совершенно не прибавляет ни безопасности, ни качества поездки.

Газельки стоят дешево, дешевле обслуживаются, потому что являются переделками из грузовых автомобилей, а не самостоятельно разработанными пассажирскими автомобилями.
При серьезной аварии вы почти гарантированный труп или инвалид. Кстати, Форды и Фиаты ни чем в этом плане не отличаются.

Все владельцы маршруток – ИП. Значит, платят налоги по упрощенной схеме. Учета перевезенных пассажиров у них нет. Билетов они не выдают. На линии выходят бесконтрольно. Водителями работают кто попало.

Выходит – с учетом того, что маршрутные такси дублируют маршруты нормального городского транспорта, он и не может развиваться. Он будет убыточен. Ведь надо платить все налоги, следить за состоянием автопарка и водителей, а всех платных пассажиров забирает Газелька. Потому у нас и не хватает денег, чтобы платить кондукторам.
Именно они уничтожают адекватный общественный транспорт, а не спасают положение в его отсутствии. Именно из-за них только в последнее время лишились трамвайного сообщения семь городов России.

Я, конечно, не призываю строить в нашем городе линии скоростных трамваев, хотя это было бы шикарно.

Я призываю сменить эти желтые и белые исчадия транспортного Ада на приличные автобусы, которых у нас практически нет.
- Они занимаю гораздо меньше места на дороге.
- Они могут ходить по расписанию. Тогда не придется ждать транспорт, можно будет выходить по времени к его прибытию.
- Они безопасней и вместительней.
- Они имеют низкий пол и пространство для детских колясок. Я уж не говорю об инвалидах-колясочниках, про безбарьерную среду которым столько разговоров, а на деле пока только барьерная среда для пешехода.
- Они не пренебрегают безопасностью пассажиров в погоне за наживой.
- Всегда можно осуществить учет пассажиропотока, рассчитать маршруты, их эффективность.

Обращаюсь к администрации города: скажите, насколько вы считаете эту проблему важной, видите ли вы ее так же, как я? Делается ли что-то в этом направлении? Заранее благодарен.
Расскажите об этой записи друзьям – нажмите на кнопочки ниже.
|
</> |